Восьмое чудо света

Владимир Руссь
Хотите, я расскажу вам сказку, которая стала былью в бедной и отсталой царской России. Ну, тогда слушайте. Жил-был министр финансов Сергей Юльевич Витте и построил он самую длинную в мире Транссибирскую железнодорожную магистраль протяженностью более девяти тысяч километров (без привлечения иностранного капитала и международных займов) за каких-то там десять лет. А сейчас, для сравнения, послушайте быль, которая стала анекдотом в самом демократическом, самом независимом и самым потенциально богатом государстве Европы, я имею в виду Украину. Итак, жило-было украинское правительство и вот когда у него начали заканчиваться денежки, решило оно, для их восполнения, построить через широкий Днепр мост такой же ширины, то есть протяженностью примерно в один погонный километр. Шли годы, скоро счет пойдет на десятилетия, а мост все строится и строится, а народные денежки широким потоком все текут и утекают известно куда, как известно куда впадает величаво текущий воспетый великим Гоголем чудный Днепр, до середины которого долетит редкая птица. По большому счету, построено, в общей сложности, уже метров двести пятьдесят. Рассказывать дальше? Я бы рассказал, но независимые от законов и совести финансовые органы, курирующие строительство данного чудо-моста, свято хранят гарантированную насквозь коррумпированным государством тайну финансовой деятельности участников данного уникального проекта, обеспечивая самым честным в мире  строительным подрядчикам и правительству продолжение строительства еще, как минимум, на пятьдесят лет. И только после истечения этого срока, минимального с точки зрения обыкновенных ворюг, однокилометровый  Запорожский мост по продолжительности строительства и по сумме затрат на его возведение будет занесен в книгу рекордов Гиннеса и по праву займет там первое место, наряду с такими шедеврами инженерного искусства и зодчества, как  египетские пирамиды в Гизе, Великая китайская стена и Кельнский собор.