Димка

Натали Дарквуд
Димка

       Я вышла из подъезда, вдохнула свежий осенний воздух, это было на этот момент моим успокоительным, сигарет под рукой не нашлось. Перед глазами пролетела тихая жизнь, полная простых разочарований. ничего не было в моей жизни хорошего: ни хороших друзей, ни верного парня. Вся жизнь с этими жалкими и дешевыми сценариями меня просто достала. Она была подобна дешевому театру, где играли за гроши бродяги. И это было глупо, по настоящему глупо.
Мне было всего 16 лет. Казалось, вся жизнь впереди и все еще будет хорошо. Как в сказке, я встречу принца на белом «Мерседесе», буду счастлива до конца своих дней. А вы еще верите в сказки? Да кто в них верит? Маленькая школьница, которая читает «Золушку», да вполне убедительный пример. 
Я не верила в людей, не верила так легко и просто. Я знала, они все предадут. Может, мне просто хотелось убежать от этого всего таким путем, а может просто это и в правду было наилучшим решением для меня.   Друзьям я верила. До поры до времени, но все-таки верила. И все так странно. Знаете ли вы, что значит "настоящий друг"? Не знаете. Никто не знает. А если вы из нас, «людей», значит, вы тоже не знаете.
От моих жизненных размышлений меня оторвала Олька.
-Эй, ты чего тут киснешь? – спросила она бодрым голосом.
-Думаю вот.
-О чем?
-Идти в школу или не идти? –нелепо отмазалась я.
-Ой, ты чего, Влада? Милая моя, ты об этом никогда не парилась! Иль сегодня у тебя особо праведный день?
-Нет, я просто, кажется, не в настрое…
-Ммм, да… -сжала губы Олька,- сигарету хочешь?
Я кивнула. Вообще меня всегда успокаивал сигаретный дым. Мне нравиться даже сама мысль о нём. Опять я в раздумьях и опять меня оторвала от них Олька.
-Кстати, ребята обещали ждать возле школы. Пошли?
-Пройдем. –незадачливо кивнула я и набросила на плечо  сумку.
Вот так мы были, всегда день за днем. Я, Олька, Макс и Женька.   Мы вместе  могли сбежать с уроков, мы просто поддерживали друг друга, держась вместе знав, что в этом мире нам никто не поможет.
Мы подходили к школе.
Возле крыльца нас уже ждали Макс и Женька. 
Макс был высоким, накачанным, голубоглазым брюнетом, узнать его в толпе людей не было ни для кого большой задачей.
 Женька был блондином, немного накаченным и голубоглазым, он был с Олькой уже около года.  А вот я и Макс видимо были одиночками, да и темы личной жизни интересовали только Ольку.
Если описывать меня, то я была высокой, поэтому всегда ходила в кедах, с каштановым волосом и карими глазами. Ничего особенного я в себе не видела, обычная девочка-подросток с плохими привычками.
Олька, моя подруга, не высокая блондинка с кудрявыми волосами и ярким макияжем. И всегда на высоченных шпильках и в неописуемо коротких платьях. Всегда любила идти впереди меня, даже при разговоре. Не знаю, правда почему, ну вот так.
-Девчонки на месте! – сказал Макс, поворачиваясь к Женьке.
-Да, да мы тут. –медленно сказала я.
-Ну так? Куда идем? Еще так рано, я спать хочу…
-Олька скосила глаза на Женьку, пепеля его взглядом.
-Иди спи. – ухмыльнулся Макс.
-Ха, - взглянула на него злая Олька,- знаешь, Макс, меня это изрядно напрягает! Мы в восемь утра не идем в школу, а торчим тут! А если бы была зима?
-Олька, успокойся! –сказала я не выдержав.
-Влада, милая моя…-подошла она ко мне,- я так устала…
-Олька, не ной!- резко отрезала я,( как будто только ей плохо!), - нам всем не сладко.
-Ладно..
-Так хватит всем киснуть!- «проснулся» Женька.
-А что еще делать? – спросила Олька.
-Ну пошлите куда-нибудь, а?
-Влада, Макс! ВЫ что затихли?
Я подняла голову и посмотрела на Макса, спросив:
-И что мы затихли?
Все рассмеялись.
Я повернулась, какой-то молодой человек стоял на углу школы и курил. Что-то в нем было знакомо… В следующую секунду, я «рванула» в  его сторону, с криком: «Димка! Димка!».
Высокий  парень повернулся на мои крик… И это точно был он! Димка!

Димка был моим другом, но потом уехал в  ВУЗ на год и мы общались очень редко, только через смс-ки, я жутко по нему скучала, у меня была даже депрессия, но потом я встретила Ольку и Женю, а потом мы как-то случайно нашли Макса. И тут я вижу его во дворе школы!  Мой высокий, голубоглазый Димка!!!
Я бежала к нему, все это время думая обо всем, а он, выбросив сигарету, пошел на встречу мне.
И наконец, я добежала до него, на глазах показались слезы, но я нашла силы улыбнуться, и просто тихо прошептала... «Димка, это ты…Димка…».
Он обнял меня, а я роняла слезы на его зеленую кофту…
-Эй, ты чего? Влада?
-Просто, я не ожидала…тут…тут тебя увидеть…-сквозь жуткие слезы проговорила я.
-Да, -он  ухмыльнулся, - я понял. Я тебя ждал.
Отодвинув меня от себя и посмотрев в мои глаза, которые были черными от туши которая текла, тихо сказал: «Ничего, я тут. Все же хорошо. Как же я тебя люблю…».
-Любишь? –спросила я.
-Да…и если ты хочешь это услышать, то не просто как друга…
-Дим! –обняла его я, - я жить без  тебя не могу…
-Как будто я могу жить без своего самого лучшего котенка в мире…
Я улыбнулась, обняв его еще крепче, что бы никогда не отпускать его из своей жизни.