Компьютер

Евгений Машковец
Компьютеры
Пять один старый, часть запчастей после пожара хочу отдать рабочим
Второй Сервер 40 тысяч, у бабки в долг, кладовка, молоко скисло в пачке, были плёнки, бабка выкинула, инструмент старый с завода
Третий – собрал брат
Четвёртый – ноутук с рук, с работы, при увольнении, крал, отдали, с коробкой, у меня, ХРАНИТЬ КОРОБКИ
Пятый – ноут подарок Наташе, забрал, хранила в шкафу не пользовалась, 12-я комната, свалка, помогал выносить мусор, раковина, таз, моется, в детстве и меня мыли, нет горячей воды, туалет в коридоре, высокие потолки, лестницы ЗАБРАТЬ ЛЕСТНИЦы В НОВЫЙ ДОМ
Канализация, ямы собака на яме, железо, дырка, накрыта. СНЯТЬ ЗАКРЫТЬ ДЕРЕВОМ

Береза, отец в детстве споткнулся с квасом и я с молоком я, корни, могила дед, обрезал ветки нож, дыня, холодильник съесть ЗАКОПАЙ

Нож упал, потерялся, я нашёл у меня в куртке ТАЛИСМАН – носи

Огонь, свечки, зажигалки
Колонки подарить, купил, 8-13 марта день рождения матери, в москву с братом и второй женой, усилители, отключаются низкое напряжене, стабилизаторы, коля КУПИТЬ НОВЫЙ

Когда ломается старая веешь – не пользоваться – выкинуть

Машина – три аварии, лобовой камень в горло, колесо стёрлось, запаска приспустилась
Фотоаппарат, окна стекло, у бабки взял 10 тысяч. ОТДАЙ

АРБУЗЫ…..ФОТОАППАРАТЫ…ЛЕНЫ…ЦВЕТЫ….МОГИЛА…УБРАТЬ НЕЖИВЫЕ ЦВЕТЫ С МОГИЛЫ МАТЕРИ

ВОЛОСЫ…РАСЧЁСКА…ЗАБРАТЬ ИЗ ДОМА СВОИ