Людская жалость или глупость!?

Александр Ахелес
         Кто не может помочь, но желает, показать свою жалость, начинает кричать, к помощи Высшие силы взывая.
         Всевышней глядя на Русь, видит сотни тысяч умирающих каждый день от нужды безвременно.  Сердце Его кровью, обливается. Как помочь тем, кто...
         Душа Его, кричит ему - Когда тонут миллионы людей, молча прыгни в Чёртов омут и помоги одному. А, от крика, что проку?

***
         Прок конечно есть, для аферистов, для жуликов всяких мастей, ловко играющих, поющих жалостливо песню свою. Потом сидя в дорогом ресторане или в своём замке, бросив пальцы веером, говорит подруге своей – Как я, развёл Лохов!?
Молодец! – подруга ему отвечает.
Конечно не дурак! - отвечает парень браво, к Новым Русским себя причисляя.
         Прок, есть для политиков – Какой хороший Абама, помогший мальчику из Вьетнама и плюнувший на мальчика из негритянского квартала. Браво! Браво! Молодец!
         Какой бен Ладен молодец! - говорит себя хваля, "святой" отец.

***
         Кричащие люди в России, призывающих к жалости, состраданью других, будьте разумны и не давайте повода жуликам, разных мастей и цветов.
         Разве лучше с криком одному помогая,  параллельно породить сотни  чертей!? Разве обществу станет лучше, сердобольный ты мой!?
         Призываю вас, проявите состраданье к людям вокруг вас. Не кричите. Убейте свою жалость к квартире, даче, машине…
         Продайте и молча, не зримо, помогите одному, не сотворяя великое множество бестий и бесов!
         Опять жалко!? Нажито честным трудом!? А, какой миллиардер вам скажет, что он украл!?
         У вас мало, а у него много!? Скажу по секрету, по сравнению с бомжем у нас много, а ума что у нас, что у миллиардера, не грамма!

***
         Лично я не Бог, я человек и круг мой очень мал – семья, родные и близкие мне люди.
         Если, случится беда у кого-то из них, я стану бомжем, продам всё кроме Души. Молча без крика, уйду в мир иной, если будет выбор он или я. Это не бравада моя, это Любовь к тем, кто рядом в жизни моей. И пусть круг этот мал, и пусть я стану презренным бомжем, павшим ….
         Причём тут я, президент России, США или Японо мать!? Это выбор каждого – стать человеком или кричащей толпой! Выбирай молча. Зачем же кричать!? Хочешь помочь!? Помогай! При чём тут твоя или моя жалость к своему скрабу, который будет не нужен в мире ином!?
         Вы – ЗА! Ну, что ж приступайте, продавать своё барахло! И, ради Бога делайте это молча, не крича! Помни, призывают помогать лишь те, кто не может помочь, а кто может это сделать, тот не кричит и не светит своё лицо или имя в информационном пространстве. Грех публично, всенародно, обижать тысячи больных и убогих, помогая лишь одному.
         Не бросайте нищенке возле храма десятку свою, не давайте повода её дочерям и сыновьям, не исполнять свой святой долг! Если, уж не перед Богом, то перед мамой своей! А, если у неё дети плохие или их нет!? Так за, что же, ей подавать!? Бог её за это, уже наказал не в том мире, а в этом! Или вы желаете, быть добрее Бога!? Не много ли люди,  на себя, вы берёте!? До Бога вам далеко, а хитрее Дьявола Вам не стать! Так зачем же себя и других утруждать!?

***
       В Интернете, как лозунги, звучат призывы – Помогите, пожалейте, сироту согрейте!
       Миллионным тиражом, как грибы под дождём, рождаются вские фонды милосердий разных (фонд Горбачёва, фонд..). Горбачёв раз помог. Вам этого мало!? Ну, и что дальше!? Нужно ещё три миллиона фондов, что бы вы кричать перестали!? А, может быть, их все запретить!? Не уверен, что богатых больше от этого станет, но то, что жуликов станет меньше, в том не сомневаюсь! Хоть один раз, трезво на мир посмотрите. Ответь на простой вопрос - Почему, чем больше фондов "благо" творящих и каменных храмов, тем больше в мире, несчастных людей!? 
       Губит людей не входящее в чрево, а изходящее из него! Или нам, эта мысль не понятна!? А, что мы, поняли тогда в своей жизни!?

                ***