Хмурое утро моего дня рождения

Алена Вершинина
                Забавная история из жизни



Было хмурое апрельское утро очередного рабочего дня, правда, будним я бы этот день не назвала, потому что именно в этот день мне довелось родиться энное количество лет назад. В Москве мне почему-то особенно часто не везло с погодой в мой день рождения. Однако дождя не было, поэтому я решила не брать зонтик. В руках мне итак предстояло нести помимо сумочки два пакета с угощением, на которых красовалась крупная  надпись "Пятерочка".
Так я нарядная, на высоких шпильках, с красиво уложенной прической и  практически праздничным настроением, отправилась в любимый офис на любимую работу.
Вся дорога до метро и далее прошла очень даже успешно, несмотря на некоторые неудобства с моей ношей. Однако выйдя из метро на улицу, где мне предстояло пройти еще около трехсот метров до офиса, я обнаружила, что на улице (о, ужас!) идет дождь. Но эта погодная неприятность, конечно же, не могла испортить моего праздничного настроения. А ведь женское настроение, как известно, процентов на 50 зависит от удачной прически. Именно поэтому я решила не рисковать такой красотой, и решение пришло моментально! В принципе, думать было уже некогда, ведь на работу я итак опаздывала. Поэтому я быстро переложила всё в один пакет (к счастью, загружены они оба были лишь наполовину), а второй одела на голову. Ну, и не задерживаясь, тут же двинулась в сторону офиса.
Правда, подлый пакет, который был призван спасти мою прическу от дождя, запутался в проводе от наушников и сполз на лицо до самой груди. При этом останавливаться для выпутывания пакета от провода я не могла, ведь опаздывать на работу даже в свой день рождения очень неприятно. По этой причине я пыталась распутать пакет на ходу и совершенно неожиданно во что-то врезалась. Распутав, наконец, вредный проводок и сняв пакет, я увидела, что это был столб. Оказывается, я немного сменила траекторию движения, пока не видела дороги. Дежурившие у входа в метро милиционеры в дождевых куртках стояли, согнувшись пополам от смеха. Наверное, я их неплохо развлекла в то утро…
Дальнейшая дорога, хоть и была отмечена доносившимися до меня время от времени смешками и забавными замечаниями, но никаких неприятностей мне не преподнесла. Дождь тем временем пустился еще сильнее.
На моем же пути оставалась только одна последняя сложность. Нужно было как-то открыть дверь, ведь обе руки были заняты: одной я держала пакет, все время норовивший закрыть мне обзор, а во второй несла сумку и пакет с едой. К несчастью, над дверью офиса не было козырька, который мог так облегчить задачу. Поэтому мне пришлось снова двигаться вслепую. Именно так, с пакетом на голове, закрывавшим мена практически наполовину, я и вошла в то утро в родной офис. Конечно, меня встретил громкий смех охранника, дежурившего у входа, и еще пары человек, которые в тот момент отряхивали и складывали свои зонтики в холле. Но зато моя прическа, а, следовательно, и настроение ничуть не пострадали!
Вот такое было хмурое утро, запомнившееся не только мне, но и многим моим коллегам, и тем двум милиционерам у метро, думаю, тоже. День рождения удался на славу, несмотря на погодные условия! В конце концов, все в нашей жизни зависит от того, как мы это воспринимаем!