Расплата

Игорь Соколов 3
- Игорь Палыч, вам надо с моей дочкой срочно познакомиться!
- Мухотренькин,  ты что, спятил?! Ты же должен мне за работу заплатить, а не заговаривать мне зубы!
- Но она такая симпатичная, такая красивенькая!
- Ты что хочешь, со мной за работу своей дочкой, что ли, расплатиться?!
- Ну, а вдруг она вам понравится очень, и вы поженитесь!
- Мухотренькин, я уже женат!
- Ну, так, разведетесь!
- Ты просто черт, Мухотренькин! Самый настоящий черт!
- Ну, так вы согласны?!
- Я думаю, Мухотренькин! Я просто пока думаю!
- А чего тут думать-то, коли она уже здесь, и вас за дверью дожидается!
- А чего так сразу-то?!
- А чего там ждать-то, да в долгий ящик дело откладывать! – беззаботно махнул рукой Мухотренькин.
- А вдруг она не захочет со мной… Ну, дружить там, встречаться, допустим?!
- Да, ну, что вы, Игорь Палыч, вы сами собой очень даже интересны! Вот вчера около вашей конторы столько баб собралось, и все говорят наперебой: Какой Игорь Палыч - интересный человек! Какой интересный мужчина! И что вы думаете, я им маслица то в огонь и подбросил. И говорю им, - а вы знаете, что Игорь Палыч не просто интересный мужчина, а очень и очень интересный мужчина! И представляете себе, все до одной со мною сразу же согласились! Во, как!
- Мухотренькин, вы вгоняете меня в краску!
- Ну, да ладно, я уж пойду ужо, а то она, деточка моя заждалась, а так сразу к вам пулей и залетит!
- А как ее зовут?
- Ее зовут Адель!
- Адель?! Вашу дочь зовут Адель?!
- Не удивляйтесь! У нее такое же редкостное имечко, как и красота ее неописуемая! Ну, да ладно, не буду вас смущать, Игорь Палыч!  - и Мухотренькин уходит.
И тут же заходит и садится в кресло напротив безумно красивая и интересная блондинка в коротенькой мини-юбочке, и глазками стреляет, как из пулемета…
- Так вы и есть та самая Адель?!
- Не будем церемониться, зови меня просто  Аделюшка!
- Аделюшка?!
-Да, Аделюшка, девушка-душка!
- И вы очень хотите со мной познакомиться , Аделюшка?!
- Да, папа рассказал мне, какой ты интересный и даже очень интересный мужчинка!
- Мужчинка?!
- Ну, да, мужчинка!
- Давайте не будем о папе!
- А давай, ты мне не будешь выкать, а то это как-то надоедает!
- Ну, ладно! А ты хочешь выпить, Аделюшка?!
- Это было бы афигенно здорово! – она даже облизнулась в предвкушении.
- А что ты пьешь?!
- Все что угодно!
- И водку!
- И водку!
- Нет, давай-ка, начнем-ка мы с тобой, с более легкого напитка, например, с мартини, которое смешаем с апельсиновым соком!
- А я хочу водку! – вдруг недовольно сдвинула брови Аделюшка.
- Ты любишь водку?! – удивился.
- Да, у нас в семье Мухотренькиных, все до одного обожают только водку! – она даже притопнула каблучком, слегка выломав кусочек дубового паркета.
- Н-да! Ну, что ж, будем тогда пить водку, - со вздохом согласился, и разлил по рюмкам водку.
- А что, стаканов нема?!
- Нема!
- Плохо! – она разочарованно вздохнула и неожиданно крепко поцеловала в губы…
- Аделюшка, мы же еще не выпили!
- Ну, а потренироваться-то надо!
- Ну, да! – даже расчесался весь на нервной почве.
- А в баньку хочешь?!
- В баньку?! – даже растерялся.
- У моего папки такая хорошая  банька!
- Ради Бога, оставь ты своего папашу в покое!
- Ах, да, ну, ладно, давай-ка поскорее выпьем, а то во рту как-будто конь нассал!
- Нассал?!
- Ой, я это, оговорилась!
-  Ну, что ж, я и не такие крепкие выражения знаю!
- Ой, а какие ты знаешь выраженьица?!
- Нет, давай сначала выпьем!
- Давай! За тебя, мой интересненький мужчинка! – чокнулись, и выпили.
- Бери колбаску, Аделюшка!
- После первой и второй перерывчик небольшой! – опять чокнулись и выпили.
- А теперь наливай-ка третью!
- Мы куда-то торопимся с тобой?!
- Нет, но я хочу с тобой немедленно напиться!
- Ну, раз немедленно, тогда валяй!
- За тебя, мой сладенький засосик!
- Засосик?!
- Ага, засосик! – и тут же выпив, присосалась нежно к губам, и задышала страстно…
- Эх, Аделюшка, нежная игрушка! –  даже простонал от такой напасти.
- А давай закроемся и я разденусь!
- Так мы же еще не выпили!
- А мы голые пить будем!
- Ну, давай! – пошел и закрыл дверь в контору.
- Вот, погляди, какая я тоже интересная! Видишь у меня как все тут устроено!
- Вижу, вижу!
- А вот здесь рожаются дети!
- Они там не рождаются, а вылезают оттуда!
- А не все ли равно?!
- Наверное, все равно!
- Вот и я говорю, что они и рожаются там, и лезут оттуда!
- А ты хочешь замуж!
- Ага! За тебя, мой засосик!
- Пожалуйста, не зови меня так!
- А как?!
- Да как угодно!
- Тогда мой чмок!
- Чмок?!
- Чмок! – и поцеловала.
Боже, как же она сладко целовалась!  У нее совершенно не было ума, зато она умело и сладко пользовалась своим натренированным телом. И мы поженились! Я бросил жену, дом, семью и переехал к ней, и мы каждый день с утра до вечера, или с вечера до утра занимались волшебными сексуально безумными занятиями, во время которых разум уже не имеет никакого значения, ибо наслаждения так сильно поглощают человека, что от него потом остается только кучка бессмысленного праха… Вот так, мой друг Мухотренькин и расплатился за мои труды! Как в воду глядел, зараза! Даже баньку потом истопил в честь нашего первого с ней совокупления! О, люди! О, звери! О, времена, о, нравы!