Алгоритм локализации объекта глазом

Александр Макеев
 В классической схеме для  локализации объекта на плоскости требуется две координаты из внешнего мира, что увеличивает как объём кратковременной памяти, так и номенклатуру сенсомоторики. Тем более в алгоритме по двум внешним координатам отсутствует  стимул биоактивности, заложенный в инстинктах. Анализ зрительного восприятия позволил придти к следующей блок-схеме локализации объекта глазом.
В качестве координат локлизации выбраны угол поворота глазного яблока и ценность объекта, при этом последняя координата берётся из визуального анализатора (в блок-схему не входит).
  Как было установлено М.Арбибом в его работе "Метафорический мозг" угол поворота глазного яблока напрямую связан с выделением молочной кислоты в мышцах глаза.
  Теперь остаётся нарисовать блок-схему локализатора.
У блок-схемы имеется два входа и один выход. Первый вход соединён с индиктором молочной кислоты. По второму идёт информация о ценности объекта, предоставляемая анализотором образов , что определяет ценность объекта в соответствией с внутренней иерархиий ценностей.
  Внутренняя часть схемы состоит из логарфматора с изменяющимся основанием. Изменение основания логарифма производится в соответствии с ценностью стимула, определяемому по визуальному ряду.
  Теперь как только в поле зрения попадает объект, достойный внимания, происходит как перемещение глазного яблока  и выработка молочной кислоты, так и поиск подходящего основания логарифма. В момент  совпадения угла поворота с результатом логарифмирования вырабатывется команда действия, содержащая в соответствующей форме и координаты объекта: угол и радиус. И как говорится: Он её голубушку шмяк, шмяк, шмяк, шмяк. Да и прыг, прыг, прыг, прыг.
  Точность подбора необходимого основания логарифма достигается упорными тренировками в поисках пищи и инстинктом самосохранения.
   Алгоритм локализации можно записать в следующем виде: угол поворота равен логарифму радиуса по переменному основанию.