По мотивам любовной лирики Сапфо

Ирина Ярославна
поэтические иллюстрации к романам Ю. Ижевчанина "Прелюдия Империя" и "Лиговайя"
http://www.proza.ru/avtor/yuriizhevchanin

**********

Ладонь в ладонь,
В глазах огонь.
Душа к душе,
Мечта к мечте!
Когда ты рядом,
То послушай,
Любовь пылает в  наших душах.

Закружит страстью хоровод
В наш чувственный водоворот.
Любви стремительный канкан
Захлопнет золотой капкан.

В изумрудах сияет трава.
Я шепчу тебе страсти слова.
Станешь ты  покорнее льна.
От любви я жгучей пьяна.

Этот жаркий огонь в крови!
Этот гон от зари до зари!
Песнь любви, в моем сердце твори!
Страстный танец свой  повтори!

И я струюсь, податливее шелка.
И в ткань вонзается твоя иголка!
Мы создаем наряд чудесный для любви,
Кроим, сшиваем, примеряем до зари.

Сладкий стон от утра до утра!
О, волшебной любви, игра!

Ладонь к ладони,
К взгляду –взгляд!
И к сердцу-сердце,
Грудь к груди.
Ты снова танец повтори!
Я тебе люба,  ты мне рад!
Я тебе рада, ты мне люб!
Мой ненаглядный страстолюб,
Мой несравненный сердцевед!
(А говорили -ты медведь!)
Ты очень близко от меня.
И вот уже волна огня
Меня ласкает. Бьет озноб!
Глаза в глаза,
Лоб в лоб,
Рот в рот.
И  проникаешь ты  в меня...
Радаром с мачты корабля,
Взмывает страстно вверх и вниз
Моей любви ночной каприз.
И потом жарким обливаясь,
Я в ритме бешенном сливаюсь
С тобой одним, а ты со мной!
Любимый, долгожданный мой!
Вот- вот рассудка я лишусь,
Но своей страсти не боюсь,
Нагого тела не стыжусь
И в танце чувственном кружусь,
И улетаю...И сдаюсь...

И изумрудная трава
Мне плоть разрежет, как стекло.
И я дышу едва-едва...
И время наше истекло.
И солнце алое взошло.
И соком спелым наливаясь,
Я, расцветая, возвращаюсь...
Из звездных бездн я прилетаю
В наш бренный мир.
Где мы творили
Любовный пир,
Где мы чудили,
С тобой мечтали
И любили!
И в танце неземном кружили!
Где изумрудная трава,
И страсти пламенной слова!

Ладонь в ладонь,
В глазах огонь.
Душа к душе,
Мечта к мечте!