шабаш лжи

Ерофеев Игорь Александрович
Шабаш лжи.

Будильник разбудит пронзительным визгом,
Сорву одеяло и снова вставать.
В глаза я вставляю синие линзы,
Чтоб во мне свояка могли распознать.

В голову лезут забавные мысли,
Вот бы скорее их всем рассказать!
Праздник веселый наметился быстро,
На шабаше лжи я спешу побывать!

Где было такое и сам я не знаю,
А может и не было вовсе того.
Но мысли лихие в потоке сознанья,
В рассказа веселого свились кубло!

И вот я и сам себе уже верю,
И зреет обида на мысли других,
В чьи очи закрался отблеск сомненья,
Средь удивленно-доверчивых взоров иных.
 
Но тут скорее спешу рот разинуть,
На бредней пирожного розовый слой,
Хочу ему верить и слышать и видеть,
В комплекте с ботекса фальш-красотой.

На семь белых клавиш - черные пять!
Знакомого встретил - Давай сочинять!

Всем праздникам есть грустный конец,
Но шабаша лжи не достигнуть венец!
Снова и снова будильник звенит!
Снова обмана нотка звучит!

"Ври!" говорят мне косметики тонны! "Придумай!" Журчит силикона река.

Не надо!
Постойте!
Хочу отдохнуть я! Искренность где ты?
Лишь лжи перепутье!
Кто я?
Откуда?
В себе замыкаюсь!
Забыться! Уснуть бы!

"Уснуть? -Ради бога."
Рока зловещий слышу я глас.
Только на утро надеть не забудьте линз синий обруч ,
И выдумать новый, покруче рассказ.