Страсти оборотня Ч-2

Полный Покой
                Часть – 2

Светало, воздух холодный и не добрый наполненный многими запахами, которые я раньше не замечал. Все пространство вокруг себя видел с поразительной ясностью и четкостью. Я карабкался по насыпи верх, понимая, единственное, куда могу отправиться и наверняка спастись, так это только к себе в деревню Куделино.

Что делать, как быть, что случилось со мной, таких вопросов себе не задавал, было понятно и ясно – я оборотень, превращенный внешними тайными силами природы из человека в обыкновенного кота серой масти.

Бежать на четырех лапах оказалось легко и просто. Вот впереди появился настил переезда пересекавший железнодорожный путь по перпендикуляру, еще пару километров по грунтовке в лево и я окажусь в своей деревне.

С высоты своего нового кошачьего роста деревня мне казалась огромной. Мой дом стоял пятым от конца деревни как раз напротив колодца. По улице как обычно утром уже бродили выпущенные из своих сараюшек куры, утки, гуси. Петухи, хлопая крыльями, орали не переставая.
На другом конце деревни виднелись двигающиеся силуэты коров, коз и овец их отгоняли на ближайшую луговину для выпаса.

Вдруг я заметил, что ко мне со стороны дома деда Гриши несется его кобель по кличке Гром. Гром бал хозяином всей нашей деревенской улицы. По жизни мы с ним были очень даже дружны. В деревне он появился года три назад ободранным щенком как раз после исчезновения семнадцатилетнего внука деда Гриши Максима.   Я замер в ожидании нападения и приготовился к отражению собачей атаки, шерсть на моем загривке встала дыбом.

Гром подбежал ко мне остановился, принюхался и завилял хвостом. Гром быстро лизнул мою кошачью морду своим мокрым шершавым языком и подпрыгнул радостно скуля.  Гром смотрел мне прямо в глаза и это взгляд послал в мой мозг слова – «Я Максим, я внук деда Гриши, а ты настоящий кот? Или тоже превращенный ?» 

Я оторопел и взглядом послал ответ Грому. – «Я племянник тетки Вари,  Денис, ты меня знаешь и помнишь, надеюсь. Сегодня со мной ночью на репере 666 случилось это чертово превращение, вот думаю как мне дальше жить.»

- Денис! Вот здорово! Теперь нас двое в деревне. Остальные все настоящие кошки и собаки. – Услышал я посланную мне мысль.
- Макс, а как ты думаешь, это уже навсегда так с нами будет?
- Не знаю, я к своему обличью уже привык, но порой хочется снова стать человеком, особенно зимой.
- Макс, я думаю нам надо держаться вместе и думать, думать над тем, как снова принять человеческое обличье ведь превратились мы же в зверей, значит и в обратную сторону путь есть.
- Согласен, Денис. Но ты не отчаивайся, главное жизнь продолжается. Вот только где ты будешь теперь жить? Как только узнают, что ты пропал, такой шум поднимется. Пойдем ко мне, думаю дед Гриша возражать не станет. Есть хочешь? Похаваем сначала и сходим на мою человечью могилу.