Таракан

Дмитрий Восаркен
               
За печкой хорошо, привычно, безопасно! Вся моя жизнь здесь! Раньше путешествовал, а сейчас страшно, да и незачем. Нет Там ничего нового, все повторяется. Скучно!
Зачем подвергать себя риску? Крошки и так иногда падают за печь. Не пропаду, я умный! Раньше нас больше было, но вывелись. Кого прихлопнули, кого замолчать навсегда заставили – жизнь у всех разная. А я здесь, за печкой. Темно, пыльно и все слышно.
Я все  знаю – кто, куда, зачем и радостно от этого знания. Жаль рассказать некому. Были жена и дети, а сейчас один. Жена к соседу ушла в чулан, на шмотки позарилась. Дети в город, с оказией переехали, не пишут. Живы ли? Да и ладно. А я все здесь.
Темнеет! Наверно вечер. Скоро Люди придут. Какие они, люди?! Не помню. Поглядеть бы, но страшно, да и незачем. За печь они не полезут, за печкой тесно, но так привычно, тепло и безопасно!!!