Сместился маятник удачи

Юрий Кривошеин
    
Пародия

"Поэза удачи"

        * * *
Жизнь понеслась быстрее,
Синкопированный маятник устал.
На смерть смотрю я смелее:
Фаталистом естественно стал.

Бессоннца стала короче,
Ярче видят слепые очи.
Чувства любви стали богаче,
Короче звучат мои речи.

За добро для людей -
не востребую сдачи...
Жизнь прошлую не пережить.
Бог дал мне немного удачи:
Недолго поэтом быть.

       * * *

© Copyright: Евгений Петрович Ганин, 2009
Свидетельство о публикации №2907110239               


         * * *

Сместился маятник удачи
И сразу как-то я прозрел:
Не нужно требовать мне сдачи
За все, что я отдать сумел!..

Стал крепче спать
И ярче стали видеть очи,
И чувства вдруг проснулись вновь,
Фатально сжались мои речи,
Я стал богаче на любовь…

Не дал мне бог побыть поэтом -
Не все в ПОЭЗИ я успел,
Но, в синкопированном свете
Я вижу новый свой удел.

Смотрю на смерть с улыбкой мудрой –
Несется жизнь галопом вскачь
И только маятник мой нудно,
Стучит по «кумполу» - хоть плачь!..

           * * *

                Октябрь  2010  г.