к Свету

Образанет
Все обман. Я во все не верю. Я никому не верю. И себе не верю. Мир мне врет. Показывает цветы и шоколад, чтобы обмануть и присластить реальность. Слова мне все двусмысленны. Говорят о сильном, прекрывая слабое. Я сделала прыжок вперед, чтобы обогнать маленький шажок назад. А потом еще бегом бежала, чтобы опять его обогнать. Но все же ложь. Обман и в тебе. Тебя нет, а ты хочешь быть. А как ты можешь быть, если ты обман. Обман и во мне. Пытаюсь тушить все, поливаю огонь, топчу рассаду, выкорчевываю корни, снимаю колеса, поджигаю дома, перекладываю новое.
Вру.
И мы обман.
Тем что растили, забыли, сложили, сломали, простыли, сто раз простывали,
потом запустили, пропустили, на секунду вот вчера отпустили...
и все.
нас разрубили.
 Теперь будто приснилось, но внутри отложилось, белыой скатертью расстелилось.
 Молоком растопилось.
 Сединой разместилось.
Тошнотой прослезилось.
Все ушло. Не простилось.
 А теперь появилось, говорит все простилось,
 прожилось, раздробилось, опустилось,
но внутри проявилось, занудело, заныло.
 Не умею сознаться.
Не хочу притворяться.
Я уже научилась, я вперед застремилась.
 Я боюсь здесь остаться, не могу задержаться.
Не могу я поверить, не могу я проверить,
но обман же повсюду...
ты же не обернулась. в Простоту завернулась и спокойно ушла.
 И зачем ты пришла?
Или ты не ушла?
тогда где пропадала?
Я одна умирала! Ведь повсюду искала, но найти не смогла.
Как теперь развернуться и обратно метнуться?
Там оставила чувства. А без чувства так пусто. А где пусто - там ложь.
 Все дыханье мне сбила, душу всю изрубила.
 Все глаза прослезила, все слова засловила, ноги все подкосила.
а Теперь хочешь взять?
Посмотри что осталось.
Ты во всем мне призналась. Да взгляни ж на меня!!!!!
Видишь, нет половины.
Потому что вторая еще за тебя. В ней все наше хранится.
Нет, оно не пылится. Оно ново, свежо.
 Просто все это нужно. Для меня и тебя.
И я просто не знаю.
Я себя закрываю.
На щеколду, на ключик, на амбарный замок.
А вторую ту Иру, я на волю пускаю. Не бросай ее, ладно.
Лучше цельность придай.
Я не знаю ответа.
Отпусти.
Не пускай.