Жизнь атини или число конца глава 1

Евгений Новомлинов
03.10.10 НАЧАЛО

                ГЛАВА 1

  Всё началось именно отсюда... Здравствуйте, моё имя - Атини Этреум, я не знаю зачем мне дали такое имя, я не помню своих родителей, я даже не знаю где и когда я родился, а сейчас моя жизнь не имеет никаких примечательных событий. Я - обычный психолог, я не могу помочь людям, это делают психотерапевты, я лишь могу выслушать их и сказать, что с ними не так... им или их друзьям... просто забрать на себя всю их ненависть, весь их страх, все их болезни... история моей жизни не примечательна, она не вызовет восхишения, не вызовут у вас восхищения мои поступки и события, происходящие со мной... Mereo Celebratio...
  "У меня выходной... меня не волнует опасность ситуации! Совсем не волнует! тебя это волнует?! Да?! Меня нет! Дома... Что буду делать?! Спать весь день и только попробуй мне помешать!" - трубка полетела не землю, "Мать твою! Не могу... не могу работать, устал..." - что-то яростно кричало в моей голове: "Помогал чинить чужие души, только кто поможет мне починить свою... душу... Не знаю, ведь нет рядом того, кто бы мог со мной поговорить, с кем бы мог поговорить. Мне очень плохо, очень больно, но почему-то этого не чувствую... а это - самое страшное... не происходит в моей жизни событий, способных расстроить меня... только почему-то так плохо, что не могу поверить в жизнь, столько плохого уже случалось, столько страшного и непостежимого, столько необыденного и ненормального уже случалось... об этом рассказывать и буду.