Киев

Евгения Громова
Обожаю Киев! Не могу жить не в нём, если на Украине. Шумный, сильный, гордый – импонирует мне во всём, отбиваясь пульсом жизни в моих висках, задавая активный ритм повседневности, даря ощущение праздника небудничным запахом столицы.
Праздник, город-сказка, город-мечта, я попала в его сети, но не растворяюсь в нём, а пью наслаждение сумасшедшей энергетики, неизбежно находясь в эпицентре событий.
Обожаю Киев, люблю сильно, как любят счастливую судьбу. Каждое биение сердца любимого мной города, артерии улиц, потоки машин, лица чужих незнакомцев – всё это и много большее рисует картину той среды, в которой я чувствую себя дома. Счастье искрами рассыпается в улыбках солнечных зайчиков в окне, в рассветах над Днепром, в туманах, в зелени весны. Да, я восторженна Киевом, да, я люблю этот город, и, не стесняясь чувств, кричу об этом вдохновлёнными строками. Шепчу об этом своим сердцем, просто и тихо прямо ему на ушко, доверяя свой секрет. Не боясь быть отвергнутой им и не быть им желанной, вплетаю в слова признаний пульс разгоряченной крови, пытливые жадные взгляды своих радостных глаз. Я люблю тебя, Киев, и так будет всегда!