Просто предали

Татьяна Матюшкина
   Да , действительно ошиблась. И как только я могла поверить? Такая наглая ложь. А с другой стороны, почему идет дождь, да потому что обстоятельства сложились так, что нужно было идти этому дождю. И глупо спрашивать,  почему этот дождь, да на твою голову падает. Да потому что. 

   И если я сейчас буду  утверждать, что я сама во всем виновата, это  будет ложь.Потому , что не виновата. Просто пошел дождь, и с самого начала было ясно, что этим все и кончиться. Почему «бабкиной» можно пользоваться , а тобою нет, а чем я хуже или  лучше нее. Урок. Если человек один раз предал, то он еще раз предаст. Это закон жизни. Если человек струсил в какой-то ситуации, то он еще раз струсит. Потому, что с самого начала было ясно, что пойдет дождь. Только когда?  Даже ясно когда, - когда ты одела самое лучшее платье, когда тебе нужно было попасть на самую важную в твоей жизни встречу. Даже не просто пойдет дождь, а тебя вдобавок, тупо окатит грязной водой проезжающий мимо «лендровер». А за рулем будет «баба»! Закон жизни.

    Можно было бы все объяснить, если бы, хотели с тобою поговорить. А если нет, если он действительно изменил, потому что ему скучно. А что собственно означает - изменил, по - моему это когда ты клятву даешь - не изменю, верен до гроба. А клятву не давал, значит,  не изменял?
     Получается , во что мне нужно было поверить в то я и поверила? Никто клятв и обещаний не нарушал.  Просто предали. ОТПАД.