Отпусти меня!

Терпен
- Слушай, ну давай уж договариваться, ну сколько можно-то?! Столько времени прошло, ясно ведь, даже тебе понятно - не приедет рыцарь. Зачем им на дракона-то идти, огнедышащего, злобного, страшного, если в окрестностях принцесс – немерено. Если и найдется такой романтик чокнутый, ему же ни один банк кредит на доспехи не выдаст. И условия здесь… пещера сырая, для здоровья вредная, триста верст до ближайшей дискотеки, из развлечений – сундук с книгами, и всё. А при факелах, между прочим, читать вредно, глаза портятся. И еды нормальной нет, только мясо обугленное, да трава с крестьянских огородов. Даже хлеба простого нет, о пирожных вообще молчу. Ну послушай же меня! Будем реалистами - давай признаем, что похищение это дурацкое ошибкой было. И друзьями разойдёмся. Мирно, по-хорошему. Ну пожалуйста! Я тебе денег дам, у меня есть немножко. И колечко с алмазиком, красивое, вот, глянь, видишь, как блестит. Ты же любишь бриллианты, все знают, что вы их любите, это и в книжках написано. Ну что головой качаешь, отвечай, зараза, я уж видеть тебя больше не могу!
- Не ори на меня! Что ты психуешь, всё нормально. Месяц только прошел, это ж мелочь. Люди, вон, годами принца ждут. И нечего жаловаться – салатики для здоровья полезны, а от хлеба толстеют. Денег мне и своих хватает, бриллиант у тебя фальшивый, книг таких даже в Королевской Библиотеке нет. Так что… заткнись лучше, не приставай ко мне с глупостями, а то разозлюсь. И вообще… ты, чешуйчатый, сам виноват, я тебя о похищении не просила…