Ты в моих сетях

Юки Кимихиро
Автор: Kimihiro Yuki
Название: Ты в моих сетях.
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Йошики/Тоши.
Дисклаймер: мое от и до
Размещение: Только с моего позволения
Размер: мини
От автора: спешел к фику «Трек № 9»

Музыка тихо и неторопливо играет, стойким битом отдаваясь в ушах, толпа периодически взрывается  писками и визгами сотен глупеньких 16 летних девчонок, накрасившихся хуже ****ей и надевших яркие шмотки. Но я знаю, что все это не для меня… Пускай всю эту толпу **** Хиро, он спец… а я буду трахать сам себя…и эту микрофонную стойку… Ты смотришь как я вцепившись руками в микрофон что-то увлеченно пою медленно растягивая слова, словно лениво, неохотно. Незаметно косясь на тебя, на то как ты перебираешь гитарные струны в руках, подстроившись под меня так же незаметно, наблюдая за мной и словно мысленно подставляя себя вместо той стоики на которой я повис, обтираясь об нее бедрами. Толпа верещит, кто-то пытается подпевать, тысячи рук тянуться ко мне. Я перевожу взгляд в зал, на тысячи размытых лиц, на их глаза, в первых рядах я четко их вижу, в них столько желания…я знаю, что сейчас они все хотят меня, а я хочу только тебя… Йошики….
Проигрыш, отхожу от микрофона, прохожу от него чуть в сторону плавно покачивая бедрами в обтягивающих штанах,  беру с колонки кем-то подаренную розу. Обрывая лепестки и выкидывая их в зал. Смотря как толпа жадно ловит, когда-то красивый цветок. Выхватываю микрофон со стойки и иду к тебе, медленно шаг за шагом по мягкой обивке сцены, массивными подошвами тяжелых ботинок. Ты заворожено смотришь на меня, не прекращая играть. Краем глаза вижу, как Хиро и Рен отворачиваются, стараясь не смотреть на нас, толпа кричит…сотни наивных девочек, верещат, смотря как я, начиная тереться уже об тебя и петь дальше….
Я вечно твой детка,
И ты знаешь это как никто другой…
Сколько раз мне повторить…?
Я хочу тебя….
Медленно пропеваю я, вгоняя толпу в экстаз, а тебя в пот. О. да ты такой красивый сейчас, напряженный как те струны, на которых ты играешь, стараясь не сбиться с ритма…Убираю микрофон касаюсь языком твоего уха обводя ушную раковину. Толпа оглушает, девочки в слезах размазывают тушь и помаду по лицам, я мысленно смеюсь, каждая из этих наивных дур мечтала стать девушкой солиста, или гитариста…****ская романтика… Они не нужны мне, с их разбившимися ничего не значащими мечтами.
Подношу к губам микрофон, снова продолжая петь, практически тебе в ухо, все так же медленно растягивая слова…отдельно каждую строчку…

Я вечно твой детка…
Мы трахаемся на крыше каждую ночь….
Ты не можешь от этого уйти…
Как бы не рвался…
Ты в моих сетях….

Выкидывая микрофон. Который покатившись по сцене начинает фонить, вырываю гитару из твоих рук…я слишком перевозбудился..как и ты… Гитара летит в колонку, сноп искр в толпу…. Мои ноги на твоей талии… наши языки давно переплелись…
Рен, Хиро и Шин пытаются доиграть до конца… Ты уносишь меня со сцены… я гнусно хихикаю, уткнувшись лицом в твое плечо, барабанщик и клавишник и второй гитарист уходят следом, охранники пытаются разогнать обезумевшую толпу.
Твое лицо не сулит мне ничего хорошего, как и повернувшийся ключ, в двери гримерки…в которой только ты и я….мой двоюродный братик Йоши….
- Тошиюки, ты сумасшедший…
Тяжело дыша, произносишь ты, в твоих глазах огонь, я с грацией кота ложусь на небольшой диванчик.
- Это плохо? – невинный вопрос.
Ты кидаешься ко мне, мгновенно впиваясь в губы поцелуем, таким же пьяным, как и мы оба… Одежда трескаясь летит прочь, я хихикаю, я под кайфом… и ты мой наркотик, я знаю сейчас ты из меня душу выколотишь….но я ****ски счастлив. Своей маленькой гейской душонкой…
А завтра когда мы соберемся на репетицию, Шин мягко обнимая Рена скажет:
- Ну вот, Тоши ты спидарасил всю группу.
Ты посмотришь на меня и снова бросишь какую-нибудь колкость, а я снова став примерным мальчиком покраснею стоя в сторонке тихо напевая себе под нос…
… Мы трахаемся на крыше каждую ночь….
Ты не можешь от этого уйти…
Как бы не рвался…
Ты в моих сетях….