Ну милая здравствуй...

Татьяна Ощепкова
Сегодня я как никогда  рано встала,  куча дел предвещало сделать мой день не столько  насыщенным,  сколько бурным. За стенкой загремели посудой. И не спиться же  соседке тете Нине. Муж е её давно уже встал и сейчас на регулярном обходе самых горячих точек по новостям  за прошлый день.  А говорят еще женщины первые разносчицы самого свеженького  по обсуждению. Да ничего подобного.  Кое-как продрав глаза, я доковыляла до окна и в подтверждение моим мыслям увидела мчавшегося на всех парах дядю Гошу.  Много интересного несли эти ноги. По скорости передвижения  соседа я поняла, случилось что-то сногсшибательное.
Конечно же, меня распирало любопытство, но туалет припирал сильнее и я двинула туда, мыслями блуждая о предстоящем  дне.
На скорую руку позавтракав, наспех совершив утренний туалет, я как угорелая, собиралась на работу. Не скажу, что от нее была в восторге, но выбора не было – тут либо на работе, либо честно заслуженный прогул.   Каждый приход на работу – это событие личного плана. Наш директор Иван Васильевич, довольно-таки своеобразная личность. Заметьте, я не оговорилась – не человек, а личность. Если судить  его по  многим жизненным показателям, то до человека ему еще тянуть и тянуть.  Единственное что спасало меня, так это встреча  с детьми.
Так вот и это утречко, было стабильно серо на работу,  лекция  о том, что я никчемна, вздорна, падшая, пьяница и так далее и тому подобное меня не удивила. Когда это слышишь первый раз  - режет слух, когда это слышишь регулярно, к этому привыкаешь.
 Ну как же не тянет на работу!!!  Уже на пороге я столкнулась с бабой Машей. Та  несла мне угощение, пирожки с капустой.   Моя душа всегда выводила трели при виде этой женщины. Две минуты плодотворной беседы с ней, и я узнала все деревенские новости.  Уже вдогонку я ей прокричала, что вечером забегу и помогу по домашним делам.
И вот 2 минуты рывкового бега и я переступаю порог родной школы. Ну милая здравствуй.  Принимай  грешную!