Нежное серебро

Юки Кимихиро
Тишина. Она отражается от стен комнаты…здесь как всегда погром. Порыв ветра из окна бьет по щекам, кидая в лицо выпущенный дым из легких. Стоять прямо, не двигаясь, смотреть на отражение уголька сигареты в окне. И ночь перед глазами…
Кажется уже зима…падает редкий снег…на улице холодно, в квартире тоже… По коже бегут мурашки. Не обращать на них внимания. Тонкие, в лунном свете почти белые руки, мягко обхватывают талию, мурашки бегут быстрей, ты прижимаешься к моей спине, теплый… Протягиваю тебе сигарету, затягиваешься с моих рук. Выдыхаешь… Почему-то мне кажется что твой вздох обреченный…холодно…
- Йошики… - тихий голос…мое имя, вздрагиваю.
Так мое имя произносишь только ты, невесомо выдыхая, почти не проговаривая вслух, одними губами, но я слышу четко, словно ты позвал меня выпить очередную таблетку….
Опускаю бычок в пепельницу, очередная струйка дыма,… словно вся моя жизнь. Испаряется под потолком…тепла не осталось…
- Тоши… Впереди 20 лет….
Ты удивляешься, а я продолжаю смотреть в окно на этот чертов город, который сверкает огнями, свет режет глаза… даже такой незначительный. Как фонарь на соседней улице.
Ты не задаешь вопроса, я вижу его в отражении твоих глаз, от стекла окна, твои глаза как блики потушенной сигареты.
- Такие как мы долго не живут…
Вздыхаешь, отпускаешь меня, тепло уходит. Скрип. Ты лег на кровать, поворачиваюсь.
Ты великолепен. Светлые волосы жидким серебром по подушке, гибкое тело изогнулось, как-то по кошачьи… но в лунном свете линии ломкие.. ты как кукла, со стеклянными глазами…в кукольном доме, в моих сетях…
- Йошики…
Опускаюсь рядом, заглядываю в твои глаза, пытаясь увидеть в них хоть что-то… но в них только я… ****ный эгоист… О, да… все убийцы эгоистичные…
- Тоши… - шепот, наклоняюсь, касаюсь твоих губ, теплые…
Я холодный, давно уже… я мертвый, и живым уже не стану… Потому что я должен убить и тебя…. Потому что ты тоже захочешь уйти…
 Рукой по телу, утопая… Медленно, нежно… Я хочу чтобы ты запомнил это… Убийца. Может убить нежно…
Взять тебя в который раз за ночь… сделать своим… хотя ты и так давно мой… братишка…
- Йоши…- выдыхаешь ты расслабленно лежа на кровати, в твоих серых глазах, поблескивая дрожит отблеск лунного света. Преломляемый окном. Ветер колышет штору…бесит…
Сесть на кровати, секунда…
- Убирайся – резко, четко, не оглядывась назад, стереть уничтожить…чтобы спасти….
Ты приподнимаешься, я чувствую это так. Словно сделал сам.
- Йоши, что-то…мм.. не так? – обиженный голос.
-Уходи, иначе ты станешь мертвым… таким же как я….
Встать с кровати, подойти к этому чертовому окну.
- Но Йоши я…
- Заткнись и убирайся.
Уходи Тошиюки. Пока можешь уйти… пока не умер в этой квартире так же как я…
- Нет.
Короткий ответ, я усмехаюсь.
- Ты хочешь остаться..здесь?
- Да. Я хочу остаться с тобой.
Повернуться, твои глаза обретают смысл, они жесткие, сталь… нежное серебро…
Ты слишком живой, чтобы быть рядом…
Одеваюсь, беру сигарету. Подкуриваю. Ухожу… прочь от собственной квартиры. Оставляя тебя за железной дверью, запирая прошлое позади…
Улица, выдыхаю дым в небо, где мерцают звезды, иду, не замечая холода зимнего Токио… ведь я сам холодный…мертвый…. Чувак, ты слишком жив,  чтобы быть  со мной…