Служебный роман

Линда Хорес
Эта встреча была заранее спрограммирована где-то наверху. Она была выдумана еще до того, как их глаза встретились.

Она случилась бы все равно. Не смотря не на что. Потому что мир ждал ее, как нечто что -то важное, как солнца, дождя или снега.
Есть множество вариаций, в которых она могла произойти. Вот лишь немногие из них.
Девушка идет по дороге из супермаркета. В руках множество пакетов из-за которых она почти не видна. И тут вдруг переходя дорогу. Пакеты рвутся и из них все выпадает. Девушка в растерянности смотрит на все это. И тут сзади подбегает парень. Быстро хватает все, берет девушку за руку и отбегает в сторону. Она удивленно смотрит на него в упор и не может отдышаться. Падает ему на грудь он прижимает ее. Пытается успокоить. Тут она понимает насколько легко  доверилась совершенно незнакомому человеку и отпрянула от него. Он не отпускает ее руки, смотрит в глаза. Немая сцена.
- Как вас зовут?
- Марина
- а меня Вова.
- Марина, можно узнать ваш номер телефона?
- ммм..нет
Она берет пакеты и тащит их, уходя в сторону. Потом они неожиданно  встречаются снова  и снова. Общаются, смеются, много времени проводят вместе. Но есть одно «НО», веское и бесповоротное у нее есть муж. И у этих отношений первоначально нет будущего, только крепкая дружба.

Вторая встреча. Она не сдала экзамен. В полном расстройстве заходит в аудиторию и видит его. Вроде бы, засмущавшись сначала, закрывает дверь. Но потом вновь, открывая, садится за парту. Завязывается разговор. У них столько общего. На одном курсе и направлении, сдавали один экзамен. Они смеются болтают. Ей хорошо, она улыбается. И уже не может представить себе, что не увидит его никогда. Ее глаза останавливаются на нем и проваливаются как - то слишком глубоко..
- Как тебя зовут?
- Майя.
- Меня Паша.
- Ты что занимаешься танцами?
- Ммм..это так заметно.??
Он тоже танцевал. Они поговорили и об этом.
- Что ты делаешь вечером?
-Я не знаю пока.
- Пойдем гулять!
- Нет, не пойдем…у меня есть парень
И снова конец. Снова нет будущего и отношений. Потом они долго общаются, не могут наговориться. НО со временем все сходит на нет. Потому что нужно сделать шаг в сторону. В какую - нибудь из сторон, сделать выбор. Потерять и обрести или только потерять.

НО только так все случилось на самом деле.

- Теперь Ольга будет работать у нас. Прошу любить и жаловать.
Я проскользила взглядом по моим новым коллегам и удивилась, увидев парня. Ничего себе, подумала. Я совершенно не ожидала видеть здесь мужчину. Сначала вообще не обратила на него  внимания. Подумала что он ужасный зануда и ботан. Но со временем, с каждым днем все убеждалась и убеждалась в обратном.
Они стали разговаривать в аське. Сначала по работе, потом о жизни и проблемах. Потом об отношениях и просто настроении. Она просто утонула в этом общении, не заметив, как оказалась зависима от этого, словно от наркотика. Не проходило и часа, чтобы она хоть как-то не обозначила свое участие в его жизни. Ей нравилось это еще и потому что не было похоже на то, что происходило у нее до этого. Потом началась игра. Жестокая, непереносимая. Но очень интересная.

Она царапала на листке бумаги ногтем и витала в каких то облаках. Что вообще он думает. Обо мне и обо всем этом. На самом ли деле такой грубиян или только строит из  себя. Левой рукой небрежно откинув волосы назад, через плечо окинула его быстрым скользящим взглядом. Что он сейчас делает. Работает, просто бездельничает или думает.
Девушка тихонько скромно опускает глаза, так, чтобы ресницы легонько коснулись щек, а затем быстро поднимает их. Знает, почти уверена, что он следит почти за каждым ее жестом. Здесь она как будто в стеклянном аквариуме со всех сторон окружена глазами. Шаг влево  или вправо под высоким непрестанным контролем, но все же… Ей это так нравится.

Состояние полного покоя и бесконечного счастья только тогда, когда знаю точно, что за столом напротив моего левого плеча - ты. Ты можешь молчать, не смотреть в мою сторону, но я уверена, что ты чувствуешь меня также, как и я тебя. А когда выдается свободная минутка уже ничего не сможет остановить бесконечный поток ударов по клавиатуре. Мы порой не читаем даже, что пишем друг другу. Каждый норовит выдать именно свою мысль. Не обращаем внимания на чувства друг друга. Но вместе с тем непереносимо скучаем вдали друг от друга, в перерывах между нашими подковырками сами над собой.

Она не могла смотреть в его сторону. Будто разряд поражал ее в мгновении ока стоило только их глазам встретиться. В животе бабочки начинали бесконечные полеты, когда она слышала его «Доброе утро». И руки не остывали от ударов по клавиатуре, пальцы приклеивались к клавишам, в надежде быть ближе хоть немножко к этому кусочку льда.

А ведь начиналось все совершенно банально. Новая работа, новые коллеги, которые не хотели принимать ее в свою команду. Ей было тяжело, настолько нелегко, что порой хотелось взвыть. И Бог наверное просто пожалев ее, подарил его ей...Он помог ей выбраться из такой пропасти в которой она оказалась, подал руку помощи,когда она была ей так необходима. После всего этого, она готова была многое для него сделать. Уж слишком вовремя он появился. Как ангел и дьявол во плоти. НО об этом потом...

Она стала зависима от него, от этого электронного общения. В жизни они сказали друг другу всего несколько слов, но в аське говорили обо всем. Может быть некоторые темы были лишними, пересекающими ту грань,через которую не стоило переходить, но дело было сделано и остановиться не представлялось возможным. Она зависла в нем как неоконченная операция. Выходные стали тянуться бесконечно долго и тоскливо, а будни пролетать на скорости света.
Лишь однажды она позволила себе быть ближе к нему. Просто позвала его пить кофе. И эти двое еще не разобравшиеся в своих противоречивых чувствах стояли на площадке на сотни метры над землей. И пока она пила свой обжигающий душу и разум кофе он говорил ей о своей жизни. Нужно было о чем - то говорить и поэтому он говорил. А она смотрела в его глаза и не понимала. Почему теперь. Так неожиданно, словно ураган. Не предупреждая он ворвался в ее жизнь. Ведь все было тихо и спокойно, пусть не так как она мечтала, но она была счастлива и довольна жизнью. А теперь...
Он стал ей лучшим другом и помощником. Их общение постепенно перетекло домой и теперь бежать домой она стала быстрее обычного. Сказать, что ей было нужно от него невозможно. Его позитив цеплял за все те струны, которые еще недавно благополучно дремали.

Настал неожиданно понедельник. Всю субботу я сходила с ума от недостатка тебя в моей жизни. Несколько раз я хваталась за компьютер в порыве написать тебе. Но столько же раз била себя по рукам за  глупость которая роилась в моей голове. Воскресенье тоже прошло. В этот день я рано прилетела на работу,  надежде скорее увидеть тебя. Села за стол, потихоньку я начала готовиться к трудовому дню.

8:45 я все еще жду. Знаю вот сейчас войдешь и я улыбнусь. Спрошу как ты?Почему не писал все выходные.
8:55 я начинаю волноваться. Обычно ты не опаздываешь..
9:00
9:10 тебя все нет. Я уже не просто переживаю, я не верю своим глазам.
9:15 приходит твой отец и говорит, что сегодня тебя не будет.Что я испытываю в этот момент??Шок. Разочарование от жизни. Нежелание что ибо делать. Ужас от того, что этот день мне придется прожить одной, в этом ядовитом гнезде.
И я живу. Я пытаюсь выбраться из этой прострации и полного пофигизма равнодушия ко всему происходящему. Коллеги косились на меня, удивлялись. Ведь обычно я жизнерадостна и позитивна. Но  только сегодня я не хотела не желала улыбаться.
День тянулся горячей резиной, хвостом, который наматывался округ моей шеи и душил. И я уже не находила выхода. Я не могла без тебя. Мне отчаянно до тряски в руках хотелось накричать на тебя..написать тебе. И я написала так отчаянно что не могла сдержать эмоций. Оказывается он повредил ногу на футболе и не мог ходить. Сердце мое сжалось несколько судорожных раз и растаяло. Вечером уже я прочла в контакте, что уже утром, он повесил мне песню, значит не одной мне было так тоскливо и сказал что придет завтра.
Вторник..я вбежала, буквально влетела в офис, улыбка не сходила с моего лица. Он сегодня придет. Эта мысль приятно согревало мне сердце и хотелось кричать и петь от радости. Я заняла свое почетное место за столом и стала ждать, но он так и не появлялся в дверях и вот в тот момент , когда я услышала его такое родное и привычное "Доброе утро", я подняла смущенно глаза и расплывшись в улыбке, не смогла выговорить и слова. Я потупила взгляд в стол и так улыбалась. Пришла Светка, а я просто светилась. Причиной всего этого, был он-мой самый лучший друг. Я смотрела на него и сердце мое сжималось, то стучало как бешеное, я не могла никак пожалеть его и от этого мне было так некомфортно. Я пыталась поддержать его, помочь, чем могу. Подарила ему игрушку-шарик, успокаивающий нервы. Я всегда, все время хотела быть полезной ему, интересной и близкой. А он..был двуличным, непостоянным. То добрым, заботливым, интересующимся, то безмозглым хамом. Эти перемены меня просто выводили из себя, выбивали из колеи, убивали. Временами его поведение настолько сильно причиняли мне боль, что хотелось зареветь и несколько раз это почти произошло. Но я всегда стоически держалась до последнего, была непреклонно-железобетонной. От этого ему еще больше хотелось уколоть меня, потрепать. Словно маленький флажок на ветру. Он играл со мной.
Постепенно я все реже и реже стала вспоминать о своем МЧ и все больше и больше мои мысли стал занимать Владимир. Тот , кто стал моим проводником в СтиС. Тот, кто вытащил меня из этой ямы безысходности. В которой у мня не было не друзей, не приятелей. Я была одинока,но он помог мне, став другом, помощником, учителем.
Я не могла обижаться на него долго. Максимум час полтора. И то если он совсем убил меня на повал. Зачем обижаться, если даже плохое с ним лучше, чем никакое без него. Я стала его без остатка.
А потом в определенный такой, ничем не примечательный день я осознала, что не могу больше думать вообще ни о чем кроме него. Он стал единственной темой в моих  разговорах. Он стал единственным сном, который мне снился. Лишь только он стал той отправной точкой с которой начинался мой день и финальным аккордом. Мы общались с ним не прекращая. на работе и дома. Наверное под конец его уже стало это напрягать. Как же, теперь уже не он тянулся ко мне, а я к нему. И это видимо его напрягало. Он боялся что я влюблюсь в него. Но было слишком поздно. Теперь я понимаю. Все тогда уже произошло. Я говорила о нем всем, без остановке. Я зависала, задумываясь о нем.Я представляла его неловко рядом со мной. И пусть я не могла вообразить себе наши отношения как пары. Мне иногда этого отчаянно хотелось. Точно уверенная в том, что у нас ничего не получится. Мы чуть совсем не разругались, когда я начинала давить на него, намекая на наши отношения. Обижаясь, психуя.
Все выходные проходили на нервах. Вот уже три недели, как я не нахожу себе места в эти проклятые субботу и воскресенье. Но вчера я точно осознала. Что все. Это конец. Я должна остановиться придти к конечной точке, остановке, успокоиться, выдохнуть.
И вот сегодня утром, после того, как я продумала все выходные. После того, как он преследовал меня наяву и во сне. Увидев его я поняла что все. Я успокоилась. Я увидела что он совершенно обычный человек и даже смогла смотреть ему в глаза, несколько не смущаясь и не трясясь.И он был совершенно спокоен. И тогда именно в этот момент он предложил прогуляться в обед. Это было так странно, что горячий поток пробежал по моим рукам. Я быстро выполнила свою работу и мы пошли. Такие молодые, смешные, веселые. Толкались, пихались, болтали и мы в этот момент мы были счастливы таким спокойным, настоящим счастьем. Которое наполняло все вокруг и нас целиком.
А потом вечером увидев своего МЧ. Я как-то даже потянулась к нему, поняв что даже соскучилась. И осознала четко, что мы только друзья с моим дорогим Владимиром. Но от этого на сердце стало тепло-тепло. И кто знает, что нас ждет завтра.На каком-то рабочем часу.