Свет красно-желтых свечей

Юки Кимихиро
Стук. Стук. Шаг за шагом. Темный коридор, мраморный пол разносит тихий звук моих шагов по подразделению, тихим гулом отдаваясь в ушах. В лаборатории, до сих пор горит свет… дальше мимо, к себе в комнату… Кругом темно, шершавая поверхность дерева, металлический блеск ручки двери, я погружаюсь в свой маленький тихий мир, из которого меня может вырвать только звук тревоги… Повседневная улыбка сползает с лица. Шаги…
Отзвуком по комнате, стуком сердца в груди…
Форма летит на пол, на черной ткани поблескивает серебряный значок…Экзорцист…
Когда все сложилось так…? Почему я здесь, а ты где-то там…?
По разные стороны, мы будем вечно сражаться друг с другом…
Кровать тихо скрипит, слезы снова впитаются в подушку…будто их и не было…
Сон…

Тихая музыка, разноситься по огромному залу… Свечи плавятся и отбрасывают желто-красные блики на меня… Теплые губы от шеи к плечу… Закрыть глаза, вдохнуть твой запах…
Скрипка, мы кружимся в танце… счастье… я хочу его продлить… Я вижу твои глаза, растворяюсь в них… Ты же еще любишь меня…?
Рука на талии, крепко прижимаешь… мечта быть рядом…
Почему ты стал Ноем,...а я экзорцистом…? Ты гонишься за Чистой силой заключенной во мне,…и мы будем бороться... никто из нас никогда не сдастся…
Но пока… в этом сне… твои руки ласково обнимают меня, а пальцы тянут шнуровку корсета… мягкий шорох ткани…Твое лицо близко, я чувствую как легко ты касаешься губами моего уха и шепчешь...шепчешь, то что я хочу слышать…
Пол неожиданно мягкий, свечи чуть гаснут, погружая комнату почти во мрак.. эти свечи бросают блики на мою такую белую, на фоне черной плитки пола, кожу, сливаются с желтым светом твоих глаз…

- Я скучал…. Линали…
- Я люблю тебя…. Тики….