Как мне жаль, что не могу я прошлого вернуть

Галина Максимова 3
Как мне жаль, 
Что не могу я прошлое вернуть!
Я бы хотела время вспять повернуть,
И попасть в прошлый февраль!
Я бы все хотела изменить,
Написать тебе вновь.
Может так бы удалось спасти любовь,
Или хотя бы беду предупредить...
Хотя может быть не надо было начинать?!
Не надо было тебе писать.
И пытаться с тобой отношенья заводить.
Надо было тебя скорей забыть?
Я не знаю, я запуталась в словах.
Я заблудилась в лесу любви.
Повсюду кривые ели, болото и ни краешка земли!
Мне тропинку не найти, дорогу застилает туман!
Но все же как теперь мне быть?
Я не могу тебя забыть и разлюбить...
Быть может сможешь ты простить?
Свои обиды позабыть
И меня принять
Хотя бы в круг твоих друзей?
Согласна быть хотя бы приятельницей твоей!
Обращаюсь к воздуху опять...
Я спрашиваю, говорю, кричу,
А в ответ тишина...
Тихо, темно, я в комнате одна!
Как же я вернуться в прошлое хочу!
Но при встречи как всегда гордо молчу...