Четверг

Галина Максимова 3
Белый холодный четверг,
Серое декабрьское небо.
Там, далеко остался мой любимый человек,
Который со мною так и не был.
Это было год назад, когда меня хватил удар,
Был самый обычный день, четверг.
По небу катался тусклый солнца шар,
Город укрыл мокрый снег.
Это был обед в кругу коллег,
Я тогда впервые увидела тебя
И поняла, что только с тобой хочу прожить целый век,
Я не могу без тебя!
Твои белые волосы похожи на снег,
Твои глаза на то серое декабрьское небо
И ты весь сам, как солнца слабый и желанный свет
Ворвался в мою ночную негу.
Закутавшись во мрак купе
И заслушавшись стук колес,
Пытаюсь забыться, но память возвращает к тебе,
Туда, откуда поезд унес.
За окном все тот же мокрый снег
И такое же серое декабрьское небо,
Но не со мной, далеко мой любимый человек,
Который со мною так и не был.