Жажда всеобщего внимания

Лика Харькова
Жажда внимания.
Стыдная моя, на кулак намотанная.
Честная дрянь моя, задрота моя...

***
Это - жажда всеобщего внимания.
Изображать из себя довольную звезду?
Или тихую чувырлу со взглядом собаки?
Звездная чувырла сегодня расскажет
О вечном желании быть всегда на виду.

***
Хочется!
Чувствовать кожей взгляды самцовые
С их эрегированными членами,
С их плечами широкими, толкаться готовыми.
Я хочу, чтоб они подкрадывались
Жадно ощупывая меня змеиными языками
Трогая руками
шизея мозгами
будучи, как есть - дураками
в присутствии такой отличной дамы))
Мечты, мечты..
Дорогие мои приапы и паны...
   
Как есть - дорогие
пересчитанные, на каждом пальце и в голове.
Добрые и храбрые вы какие...
Захлебнувшиеся жаждой внимания ко мне.
Вас до обидного мало...было...


Хочется!
Блистать разумом и идеальной фигурой...
Талантами размахивать, аки крыльями,
пайетками сыпать и бриллиантами,
будучи, как есть -  дура-дурой.

***
Завидуя чьей-то красоте,
Тайком поглядывая на соседа справа,
Я расскажу о жажде всеобщего внимания
О том, как, потея, обнимет однажды меня
кто? кто?
Артур Пирожко-о-ов)))