Язвительный бред

Алекс Ивалис
Сегодня мне хотелось бы по говорить о хеппи эндах и самоотверженных и всяких сопливых  поступках в не менее сопливых фильмах, когда один из героев «жертвует» собой, своей любовью, ради другого.
Не так давно наткнулась на смазливый кусочек какого-то сериала.
Итак, двое  сидят в гостиной и разговаривают. Я так поняла, что у парня, который очень любит девушку, каким-то образом планируется ребёнок на стороне(ну вы, я думаю, меня поняли, гульнул пацанчик, может по-пьяни, ну да не важно не об этом разговор). Он говорит, что любит её безумно, но хочет что бы его ребёнок рос с нормальными родителями и поэтому женится на другой бабе.
Девушка героически выдерживает эту  крайне прискорбную новость, и говорит, что всё понимает и конечно же принимает этот факт, и если он(парень) так хочет, то так  этому и быть, ибо любит она его безумно, и до конца дней своих будет любить.
От этой сцены создаётся некое ощущение безысходности что ли… типа вот, жизнь девушки фактически закончена,всю жизнь она будет любить только его,его и ещё раз его и никогда никого больше не в силах полюбить... жизнь будет скучной и однообразной, не без примеси слёз и соплей конечно(не забываем, что она его любит до смерти)
И вы думаете что она и правда будет вечно любить, не смотря на то, что он живёт с другой, растит ребёнка и давным давно на нее забил??
Наивные.
Да, по началу конечно она будет мучаться и всё такое, но отнюдь не всю жизнь.
Пройдёт какое то время, она встретит другого, влюбиться и будет думать о том, первом, как о досадном недоразумении, когда-то имевшим место быть(и это не смотря на все те пламенные клятвы).
Как ни прискорбно, но человек привыкает ко всему, как к хорошему, так и к плохому, и довольно таки быстро привыкает, хочу я вам сказать. Если он, скажем так,кинул её, так почему же она должна мучиться всю оставшуюся жизнь??
Или вот ещё пример.
Главный герой лежит на смертном одре, на последнем издыхании он говорит главной героине как любит её, и будет продолжать любить даже на том свете(она сидит рядом и рыдая всё повторяет «любимый мой, не умирай, прошу не делай этого» и что по вашему он должен ей ответить «ладно, бля, я передумал, не буду»??)в итоге, она клянётся, что также никогда не забудет и он преспокойной умирает дальше.
Далее как и в примере первом. Мало вероятно, что всю оставшуюся жизнь(девушка то довольно молодая) она будет ходить в чёрной одежде и даже не смотреть на особей противоположного ей пола(ну конечно если не пойдёт в монашки, да да и такое возможно).
Не то что бы я не верю в любовь и светлые чувства, но пораскиньте же вы мозгами!
Хоу-хоу
Дальше рассмотрим хеппи энды.
«И жили они долго и счастливо», ууууй как же меня это бесит, вы даже не представляете. Ну вот справились главные герои какой-нибудь романтическо-приключенческой комедии с какими либо трудностями(спасли землю, разгадали тайну вселенной и тэ дэ и тэ пэ),влюбились и поженились. Дальше то что? Времяпрепровождения оставшихся дней(а герои опять же молоды)в домике на Гавайях? Такие вот концовки дают нам жуткую неолпределённость, опять же, ненавижу неопределённости. Вот после такого фильма сидишь только и думаешь «а что же там дальше? поссорились? помирились? сколько детей родилось?»напрягает…
Всё гораздо проще в фильмах жанра хоррор, согласитесь, там ведь всё проще. Убили и убили(вопрос в том, каким способом это сделали)). Есть среди подобных фильмов и неопределённые концовки, но это уже приятная неопределённость. Щекочет нервы, заставляет испытывать адреналин(зависит от режиссёра конечно же). В то же время вы ведь не будете реветь когда умирает кто то в фильме ужасов?
А вот сколько поклонников сумерек ревело, если бы вашего любимого Эдвардика замочили?? О я думаю, наступил бы всемирный потоп, апокалипсис раньше назначенного срока…
Всё что я хотела сказать этой разгневанной тирадой я уже сказала. Огромная благодарность тем, кто дочитал этот бред больного горячкой человека до конца.
Вот так то…
Вырвалось..)