врать как и всем - смысл теряется

Валерия Полежаева
Я вижу тебе там комфортно провожать солнце, дышать свободой, смеяться с безвольными. Вольным движением души воспользоваться не спешишь. Отбивать ритм языком всё так же привычно, а мне пальцами по доске никак не удается. По тоске барабанить смехом конечно проще, чем набрать комбинацию из уверенных цифр, да и не буду уподобляться тебе.

Спорю.

Забывать, что ты есть вскоре войдет в привычку, как у тебя цинично сортировать людей по контейнерам, как у тебя попадать в истории - "С ним только свяжись". Быть может ты там уже набросал парочку. Девочки проход дверной глазами хлопающими заслоняют, думают, что скрипучие двери заменят, а я всё хотела тобой поделиться. А вон их сколько! И знать не знают, что там-та-ра-рам живу я, в рубашке твоей, обнимающей меня по ночам, как тогда ты июльскими вечерами, когда ещё инфаркт себе зарабатывал так яро.
 Любить ли нам? Галочку в анкете не ставить - решать не придется. А врать как и всем - смысл теряется, как ключи в сумке в дырку прячутся. "Ты знаешь у нас будут дети.." и провод на палец: ни ни. Побыть собой всё, что осталось мне для тебя, после них то...Растащили.
 - И хватает на всех?
 -Хватает!
А на тебя не осталось. Тук-тук, потом дыщ-дыщ, а там ууу - ветер-ветер.
Делаю себе "небольнонеобиднонезадевает" - цена тому коробка с чем-то невечным и прибавляющим веса. А мне бы уткнуться в спину твою, в тот проём спинной, что для лица моего создан, засыпать в автобусе с неудачным номером и спокойно говорить родным, что это так и должно быть и звонки твои не сделанные, и решения не принятые, и приоритеты не расставленные.
-А как ты проверишь?
-Да на слово поверю.
-На слово?! Я бы не стал.
А я стала. Ещё на закономерности натыкаться - во второй раз не так страшно.

Вы, кстати, прощаться ни черта не умеете.