Искорка

Иван Метронавт Сафронов
                ("Добитый Романтик" - продолжение) 



 Твою мать! Мне это чертовски пофигу! Мне вообще все чертовски пофигу! Я же пофигистка! – утешала себя Апатия – Мне так пофигу, что до фени фиг знает  что вообще происходит нафиг! Но что бы это ни было, а хотя мне совершенно безразлично что это такое, мне это пофигу! Пожалуй, если бы я была не я, но я то все-таки я, но все же, вполне вероятно, что меня бы это огорчило или расстроило, взбесило или взволновало… Но мне-то пофигу! И что же мне теперь делать?!
  Я так пофигу жила в этом доме фиг знает сколько времени уже, мне тут даже бы понравилось, если бы не пофигу… И вот тебе нате! Что это такое?! Выселяют?!
  Раньше, когда-то давно, когда мне было пофигу в другом месте, тут жил какой-то дурачок, которому все было настолько не пофигу, что у меня аж муражки по спине… Бррр… Чудовище. А потом, когда я постучала в дверь он спрятался в подвале и до сих пор сидел там. Ну мне то пофиг, пусть сидит, если ему так нравится. А я решила тут пожить, наверху. В тепле и комфорте. Вроде нефиговый домик.
  И вот, значит, живу себе, никому не радуюсь никому не огорчаюсь, а вчера ни с того ни с сего в подвале свет загорелся и через замочную скважину закрытой двери просочился в комнату. Ну я ключ в замок вставила, вроде безобразие прекратилось. Но ночью хулиганство продолжилось!
  Выхожу я на кухню, совершенно вне всяких настроений, попить совершенно обычной невкусной воды. Иду мимо подвала. Дверь закрыта, ключ в замке, а под дверью через щелочку все тот же настырный свет сочится. И в этом свете вроде как тень мелькает – с ноги на ногу перетаптывается. Я стою – офигеваю. Хотя мне совершенно пофиг, кому это в МОЕМ подвале не спится. Вдруг в дверь стали скрестись… Ну и фиг с ним, выпила воды – пошла спать. Но щель под дверью на всякий случай приткнула тряпицей. Так просто, из вредности.
  Ночью мне снился мой любимый сон – квадрат Малевича. А на утро я спустилась вниз, и чуть не офигела. Дверь закрыта, ключ на месте, а вместо тряпки горстка пепла и все тот же свет настырный лезет из-под двери… Ну тут мне совсем на все пофиг стало и я дверь решила открыть…
- Пошла вон – спокойным тоном сказало чудовище. За спиной у него Светилось что-то непонятное и яркое.
- Какого х…
- Пошла вон.
- Я живу здесь, прикинь!
- Пошла вон из моего дома! – каким-то странно громким и скрипучим голосом проорало в меня чудовище. Я его сразу узнала, это ОН!... Но мне казалось я одурманила его надолго…  Тут я собралась с мыслями, набрала воздуха побольше и глядя ему в глаза сказала – Ну и пофиг! – развернулась и ушла…
  Твою мать! И где мне теперь жить?! Какого хрена он вылез из подвала? Да он вообще вымышленный, не настоящий! Что ему тут делать?! Да и пофиг, пойду нафиг…

  Сидя в подвале, я много о чем успел подумать. Много в чем разочароваться. На многие вещи поменять точку зрения. Я отчаялся. Я начал превращаться в такое же существо, которое жило теперь в моем доме. Безразличие, разбавленное гневом заполняло подвал, и я почти захлебывался им. Воздуха оставалось совсем на чуть-чуть…
  Но вдруг что-то произошло. Когда тьма сгустилась до предельной концентрации её в закрытом пространстве, вдруг, ни с того ни с сего, все наполнилось Светом и теплом. Я зажмурился от боли в глазах. Безразличие перестало наступать и перемешалось с любопытством. Когда глаза привыкли к яркому Свету я пригляделся… В углу, на шкафу, возле самого потолка ютилась маленькая, но очень яркая искорка! Она металась, не зная, куда деться от противного, холодного и мокрого одиночества и безразличия, заполнявших подвал. Она обратила на меня внимание…
- ААА! Я пропала! Мы все умрем! Чего ты стоишь?! Паникуй или спасай нас!
- Прости, ты разговариваешь?
- Нет, я телеграфирую! Ты чего, дурачок совсем?! Конечно разговариваю! Сделай что-нибудь…
- А что я могу сделать?
-Спаси нас!
- Как?
- А я е**?!
Тем временем, пока шла эта беседа – вязкая жидкость сдала свои позиции и начала жадно впитываться в почву…
- Урааа! Мы будем жить! – воскликнула искорка и бросилась мне на шею.
- Осторожнее, ты подпалишь мне волосы…
- Ой прости, а ты кто?
- Я? Я даже не знаю. Раньше Романтиком был, а сейчас…
- Романтик?! Как здорово!!!
- Ага. Только у меня в доме уже очень долго живет гадкая Апатия…
- Ну это не на долго!
- Да? Знаешь, а я почему-то тебе верю! А как тебя зовут?
- Как, я еще до сих пор не представилась?! – изумилась искорка и почему-то хитро хихикнула, но тем не менее протянула руку – Будем знакомы, Света.