Пусть Джоан Роулинг курит бамбук

Иван Сергеевич Денисенко
Чёрное небо, усыпанное звёздами, нависало над башенками разной формы и размеров, над зубчатыми стенами и витиеватыми лестницами. Гарри, как и его спутники, зачарованно смотрел на прекрасный замок, мечтая попасть в него.
- Скажи, а ты тот самый Гарри? – появился рядом мальчик с седыми усами.
Гарри кивнул и протянул руку.
- Здорово! - восхитился седоусый. – А я – Бор. Бор Грызли. Я тут не один, у меня есть родственники Грызли, и все мы носим фирменный пиджак Грызли. Если будешь моим другом, я подарю тебе такой же.
Гарри благодарно улыбнулся и кивнул. После долгой жизни в Лондоне он стал немногословен.
- Оу! – восторженно воскликнул другой седоусый мальчик. – Это же Гарри! Я читал про тебя в газетах!
Гарри улыбнулся ещё шире и добавил взгляду немного усталости.
- А я Гермиронов, - протянул руку второй седоусый. – Гермиронов Сержер.
- Скажите, - обратился Гарри к своим новым лучшим друзьям. – А что это за замок?
Те переглянулись.
- Это Кремлёгвартс, туда все мечтают попасть, - затараторил Гермиронов. – Правда, он сейчас переживает не лучшие времена, потому что там заправляют Вовандеморт и Диментор.
- Да погоди ты, - отпихнул его Грызли. – А ещё, Гарри, чтобы туда попасть, надо пройти много испытаний и открыть кучу страшных тайн…
- Испытания? – спросил Гарри, и глаза его засветились. – А там есть испытание такими большими красивыми шахматами? Я люблю шахматы и очень даже сносно в них играю.
- Насчёт шахмат не знаю, - задумчиво протянул Бор. – Но в любом случае придётся стать едросом…
- Надеюсь, это не больно? - спросил Гарри, поёжившись.
- Больно, не больно… - вздохнул Гермиронов. – На что только не пойдёшь, чтобы попасть в Кремлёгвартс!