Без любви

Катерина Сказка
Мальчишка очень старательно доставал из маленького кармана монетки. Усердно и стараясь при этом что-то говорить...
-Зачем ты всё взял с собой?
-Маам, ну...
Тогда я обратила внимание на женщину. Она стояла ко мне спиной, поэтому я не видела выражения её лица, глаз. Только лишь спина, руки и профиль. Мой взгляд снова невольно упал на безымянный палец. Кольца не было. Не знаю, забыла ли она его одеть, оставила на столике возле кровати или просто потеряла. Кольца просто не было. Кольца просто нет. Тогда я задумалась как можно растить ребёнка без отца? Особенно парнишку. Нет, конечно можно растить ребёнка без отца, ведь женщины могут всё...Но всё-таки, даже если ребёнок будет похож на маму, у него будут черты отца. Всё-равно будут...Каково смотреть девушке, женщине на своего малыша, так похожего на любимого, которого нет рядом. Ни минуту, ни час, ни день, а целые года...
Пройдёт время, мальчишка вырастет и будет совершать поступки отца, будет носить свитер, что когда-то так любил отец. Пройдёт ещё некоторое время и он приведёт в дом к матери девушку, так похожую на неё. Тогда она обнимет их и заплачет. Заплачет горькими слезами радости...