Кошачья уязвимость

Мангака
Тихо шел дождь. Люди раскрыли свои большие ткани и укрылись от дождя. Вода стекала с огромного полотна и падала на асфальт. Я лежала в коробке которая уже промокла насквозь. Но идти было некуда. В коробке хоть и мокрой но все же оставалось тепло. Я прижалась к стеночке, так было теплее…
- Мама, мама! Где ты?- я кричала и никто не откликался.
-Где же ты мама? Мне так холодно! Почему мама не приходит?
Я звала ее до вечера, пока голос  не надорвался. К вечеру дождь утих, но находится в коробке я уже не могла, было слишком много воды. Я попыталась выбраться, но стенки оказались слишком высокими и я упала обратно.
-Ай,- не люблю я эту воду! Еще разочек. Когтями я попыталась ухватиться за верхушку и попробовать  подтянутся. Из-за влажности и тяжести моего тела коробка начала рваться. Это сильно меня напугало! Я никогда не слышала такого рева! Наверное она тоже живая! Тебе больно? Не волнуйся я оближу тебя и все пройдет, так моя мама говорила.
Уже совсем темно и холодно. Надо найти укромное местечко. Я побежала вдоль огромного здания, пытаясь не попадать под стекающую воду с крыш.
Мне понадобилось всего немного времени чтобы найти дыру в которой я могла бы остаться. Вот повезло.   Еще немного и я буду в тепле и суше. Глаза слипаются, так устала. Еще немного. Я сунула мокрую мордочку в длинный туннель и почувствовала тепло. Как приятно.
Ай- что-то ударило меня. Ай- еще раз. Я попятилась назад и приняла оборонительную позицию!
Ш ш ш-, иди прочь, обидчик!
Огромная серая крыса высунула свой нос. Она вцепилась когтями мне в глаз. Больно! Уйди, уйди- закричала я. Ужасная боль заставила меня отступить. Я попыталась стряхнуть ее с себя, но она еще глубже вонзила свои когти.  Я ударила ее лапкой, еще раз и еще. Наконец крыса упала на асфальт. Она больше не дышала. Острая боль в глазе, не могу терпеть.  Но сил просить о помощи уже не было.  Мое тело, как будто само, поплелось  в теплый дом и я забылась сном.