Тупость операторская

Ли Лонли
Тупость человеческая не знает границ – это правда. Просто мы редко её замечаем, ещё реже акцентируем на этом внимание, совсем редко видим её «в своём глазу»… так и живёт вопиющая тупость рядом с нами…

…Реклама мобильного интернета от известного оператора манила и обещала доступность, лёгкость и быстроту подключения. Интернет мне нужен был срочно, альтернативы у меня не было, и я купилась. Перед покупкой уточнила в магазине, что подключение действительно займёт одну минуту (ещё две минуты должно было занять приготовление чая и ещё две – убирание с компьютера кота).

Принесла коробку домой, распаковала, воткнула модем в USB и стала ждать чуда, но оно не произошло.  Индикатор не загорался, а просто мигал красным (а мне показалось, что должен всё-таки загораться).
В инструкции было написано: Модель такая-то (не моя) – если вы в сети, горит зелёный индикатор, если нет – красный. Модель такая-то (моя) – красный индикатор. Красный – и всё. Ну красный и красный, а дальше-то что? 
После долгого самостоятельного изучения инструкции (вы тоже замечали, что в инструкции нет именно того, что ищешь?) я позвонила своему оператору…

Вопросы были стандартными:
- Какой марки ваш модем? А что написано в инструкции? А вы вообще его включали? А карточку вставили?

На мой прямой вопрос «Индикатор должен мигать или гореть?» последовало необнадёживающее «Подождите минуточку… Ой, а в моём компьютере такой информации нет…»
- Найдите того, кто сможет ответить на мой вопрос, я подожду.
- Ну ждите…

Скажу сразу, ответ мне не помог. Скорее наоборот. Вместо того чтобы дальше пытаться что-то сделать, позвонить друзьям, в сотый раз перечитать инструкцию или хотя бы перевставить в модеме карточку (что в итоге и помогло), я сначала долго не могла поверить своим ушам, сидела с открытым ртом и не знала, что подумать. А потом не могла разогнуться от смеха…

Ответ оператора был таким:
- В общем, не знаю, что у вас там на самом деле, но как бы то, что у вашего модема ЕСТЬ индикатор, это УЖЕ ХОРОШО!