Послание 9

Денис Кокнаев
Когда играет джаз, то мир твой кружится в тебе пьяной каруселью. И любовь тогда становится дурманящей.
По песку бежали босые ноги. По звездам скакали белки. Обними меня крепче, чтобы этот ветер не унес нашу мечту. Мечту о чем-то большем.
А в реке бурлящие воды. Не прыгай в реку, не мочи своих волос. Давай лучше вместе полежим на траве. Обними меня крепче, и пусть трава усыпит нас в наших мечтах.
С ветки на ветку прыгала пташка. Дерево танцевало, размахивая ветками. В поле резвились жаворонки. На сеновале развлекались тела. Обними меня крепче, чтобы души наши пробились сквозь плоть, и увидели мечту на ладони.
Не смотри на туман возле стены. Поцелуй меня в губы, чтобы внутренний мир твой перешел в мои владения.
Не смотри на туман возле окна. Загляни мне в глаза, и передай свою энергию.
Не смотри на туман вокруг нас. Открой мне свою плоть, и тем самым поведай о мечте, которую мы укроем нашим сознанием.
Не грусти, малыш. Джаз играет для нас не для того, чтобы мы печалились. Он играет, чтобы мы танцевали на наших мыслях.
На высокой горе застыли снега. Глубоко в океане покоится Титаник. Наша мечта играет с нами в игру. Игру безумных страстей. Обними меня крепче, чтобы мы не потеряли мечту и, чтобы наша игра продолжалась.
Да будет джаз!