Послание 10

Денис Кокнаев
Здравствуй Маргариточка! Здравствуй цветочек мой!
Соловьи перестали петь, листья пожелтели и слетели на сырую землю, а тебя все нет и нет. Оставила меня наедине с осенью и дождем, который стучит по одинокому стеклу. И печаль холодом обнимает мое тело – чугунное, застывшее перед окном, за которым должна была пройти ты, но почему-то все никак не идешь. И глаза мои в ожидании размокли, как сахар, залитый вином. Милый цветочек мой, почему тебя долго так нет? Отчего не порадуешь меня своей улыбкой, своим детским смехом?  Где моя девочка прячется от меня? Ты ведь знаешь, как мне тяжело без твоего присутствия, без твоих глупеньких, но таких милых шуток, без твоих прикосновений… Без них моя кожа огрубела. И сердце больше не поет, лишь стонет и просит свободы. Покажи свои лучи, лапочка моя. Ты ведь знаешь, как это мне необходимо. Иначе мои члены не согласуются друг с другом, и руки потянутся к шее, чтобы перекрыть ей воздух. Он мне ни к чему, ведь без тебя я итак задыхаюсь. Покажись перед моим окошком, залитым слезами неба. Выйди, солнышко, из-за туч, чтобы небо перестало плакать и улыбнулось нашей встрече. И благодать укроет нас своим шелковым одеялом.
Я буду ждать! Я буду надеяться на спасение, я буду верить в любовь, как верил всегда. И тогда плоть моя разобьет гранит, и станет подвластной, как и раньше; сердце мое запоет соловьиную песнь; глаза станут бриллиантами, которые будут отражать солнце и ласкать тебя. Я буду ждать этого, сидя возле промокшего окна. А когда промелькнет твой силуэт, то мы снова будем вместе. До свидания, любовь моя! До скорого свидания, цветочек мой!