Страсти оборотня. Ч-1

Полный Покой
                ЧАСТЬ – 1

Я бежал как угорелый по шпалам в сторону станции Олегарховка-2. Вдруг сзади себя услышал приближающийся шум и истошный свист. Я обернулся, меня догоняла электричка.

Электричка меня нагнала, и поддала мне под мой не худой зад, я взлетел высоко и от бесцеремонного толчка мое тело, кувыркаясь, полетело в сторону края насыпи.  «Вот ****ь, проходу не дают эти пригородные электрички нам простым деревенским жителям» - Злясь подумал я. Приземление на гравий насыпи сопровождалось болью во всех моих чреслах. В глазах все померкло, я потерял сознание.

Открыл глаза, ночное небо равнодушно рассматривало меня своими мигающими звездами. Неожиданно для себя вдруг понял, что за каждым звездным подмигиванием находятся миры, окруженные темной материей, которая в данный момент насылает на меня как на ею выбранного индивидуума свою темную всепроникающую энергию. От этого вселенского понимания своего предназначения на еще не изведанное мироощущение мне захотелось по малой нужде.

Почему-то в памяти всплывало искаженное лицо машиниста электрички. Когда электричка на меня наехала, в те секунды мне даже показалось, что лицом машинист был очень похож на депутата Грызлова произносившего гневную речь в адрес Саши Лукашенко.

Очень хотелось пить, опорожниться и ругаться матом. Я же надо вам сказать так и не добежал до станции  Олегарховки-2,  где меня ждала прекрасная девушка Магда Мордасова, по всей видимости, моя невеста. Так по крайне мере говорили о нас народ на моей деревне Куделино.

Я продрог и чувствовал, что должен вот, вот помереть. Но внезапная пришедшая  мысль, что грядут перемены в моей сознательной и личной жизни, придала мне силы, и я поднялся кряхтя на карачки. Это надо было видеть.  Железнодорожная насыпь с одной стороны, с другой стороны болотина с мелким кустарником и редким березняком, а посередине я стою на карачках, ушибленный в задницу с полным желанием в голове перемен к лучшему, как в личной, так и общественной жизни. Чтоб было все как в кино про Золушку. И все это освещалось ночными звездами. Луна отсутствовала и меня этот факт печалил.

Найдя силы в себе, обхватил ствол березы поднял свое тело в размер своего роста. Такие телодвижения меня согрели, но понимания где все же я нахожусь ко мне не пришло.

«Что делать?» - Подумал я вслух.  «Сначала освободи кишечник и прочие переполненные органы» - Ответил я сам себе. При этом очень удивился на самого себя, за культуру выражения произнесенных мной слов. Такое редко со мной случается. Чаще произношу слова простые и не замысловатые типа того, «да пошел ты на ...й» 

Присев и держась за березу, я освободил свой организм от шлаков и прочих ненужностей. «Вот и жить стало веселей» - Облегченно подумал я. Дальше потирая лоб о березу, затревожился. «Куда идти? Домой? К Магде? И вообще где это меня приземлило?» - Чувствую, моя голова пухнет от вопросов, а зад болит от недавнего падения на гравий. 

И вот поднимаю глаза и вижу, что на краю железнодорожной насыпи стоит реперный столб, с прикрепленным на нем номерным знаком за номером 666.

«Приземлился! Вот тебе! Вот куда значит попал! В ту самую «гниловку»!» - В страхе подумал я и даже вспотел от ужаса. В горле у меня все моментально пересохло, и даже перестал ощущать боль от ушибов.

«Гниловка» надо вам сказать это самое страшное место в нашей округе. Одним словом  когда-то в этом месте был утерян секретный груз с железнодорожной платформы. Как рассказывали очевидцы, они все правда уже давно померли, стояла осенняя темная ночь, шел состав на полном пару, и на этом самом месте то ли ударила молния, т о ли упал метеорит в платформу с секретным  грузом. И тут такое началось, что до сих пор всё держат в секрете.  А если совсем коротко, то в этой болотине стали пропадать люди. Пойдут по грибы, по ягоды и не возвращаются. От них оставалась только одна одежда без признаков насилия и разорваности.

Следствия вели. И не один раз. Но все напрасно. Пропадает народ и все. Самих следователей пропало уйма. Это гибельное место можно было пересекать только по путям. Если стоишь на путях или идешь  по ним, то остаешься живым, а если шаг в право или в лево считай нет тебя самого, только останется одно одежда. Ужас.

Прибывая в напавшем на меня страхе и ужасе, я присел на корточки и горько заплакал. Плакал в голос, весь свой плачь, возносил к мрачно молчащему небу осыпанному блесками звезд. Горько было сознавать, что вот так мало прожил. И почему-то в этот момент мне очень захотелось трахнуть милую моему сердцу Магду. Я ни как не мог унять в себе страстное желание овладеть Магдой. Вот хочу Магду и все, ведь погибнуть могу, а мне Магду подавай. Дурак как пить дать дурак. Представляете картину? Насильник на пороге собственной гибели.

Под ногами у меня были ямки и колдобинки, наполненные болотной холодной водой. Я нагнулся, зачерпнул воды и ею омыл свое лицо, заодно испил из пригоршни несколько глотков воды.  И тут такое со мной началось, о чем вы узнаете в следующих частях. Сейчас мне жутко даже об этом вспоминать. Но для истории и науки все вспомню.