Послание 12

Денис Кокнаев
Милое создание... Да, фраза, слышимая множество раз. Ну и что? Если мне нравится называть тебя милым созданием? Создание! Произведение родительских помыслов. Или просто милая девчушка. Такая хрупкая и нежная. Кусочек нежности. Воздушная и сладкая, как сахарная вата. Лям язычком. Чмок губами. Хрум ротиком.

Мои мысли гнались за мной в промежутках между «да» и «нет». Я пытался найти середину и попасть в нее. Я терялся в лабиринтах собственных желаний. Они терзали меня до боли в кончике последней извилины.

Обнаженное тело на плоскости в свете огня. Тело, как пустыня с барханами. Как путь странника. Как тайны пирамид. Тело, как скульптура, созданная для восхищения и упоения. Как сад, чьи плоды манят прикоснуться к ним, вкусить, познать. А цветы пьянят ароматом. И хочется открыть двери в блаженство, утонуть, забыться, простить себе наваждение. Тело, как холст, который жаждет ласкового движения кисти. Тело, как загадочная музыка дождя. Как невесомое состояние космических игрушек.

Я тогда смотрел на тебя. Наблюдал за тобой. Подглядывал. Следил. Твои движения отдавались во мне звонким эхом. Сердце аккомпанировало твоим шагам.

Острые коленочки веселых ножек. Чулочки. Бантики. Косички. Глазки – осколки бриллиантов. Светлячки. Губки – клубника со сливками. Стрекоза. Бабочка. Невинное насекомое с душой Ангела. Милое создание.

Бежали, как на праздник. Хотели видеть солнце. Смеялись и резвились. Брызгались водой.

Я пытаюсь рассказать тебе о своих чувствах. Хочу, чтобы ты увидела их, как звездное небо из окна, прочитала, как книгу, но не закрывала ее, но вбирала. Каждую строчку, каждую букву, каждый крючочек. Донести до тебя свою агонию. Не для того, чтобы ты соблаговолила ко мне, а чтобы не осуждала. Чтобы мое безумие ты принимала не как глупость, а как поток энергии не удержавшийся в переполненном эмоциями кувшине. Безумие любви – это всегда глупое состояние шута, готового вскрыть себе вены. Но взгляни на шута с другой стороны и ты увидишь, что это не глупость, а боль сердца, попавшего в капкан.

Кисть руки танцует. Движения неторопливые. Успокаивающие. Ласковые, как вечерний прибой. Волна счастливо набегает на берег и быстро сворачивается, как будто играет с ним.