Призрак этого времени. VI глава

Аня Та Что Не Верит
Прошло несколько скучных недель. Никто со мной не общался. Когда Катя бежала к своим новым друзьям мимо меня, мне становились тяжело. Мало того, что она со мной не говорила так ещё и не замечала! Хотя я сама виновата... *Вспоминает* "- Ань, ты сделала геометрию? - Ну типа того... - А что у тебя получилось в - Не важно! Мне лень тебе что - то говорить..." или "- Ань, ты сейчас домой? - Нет, к лесенке в Ад, прощай)"
Но я не виновата, это всё ОНА виновата! Я дорожу Катей! Какого чёрта?.. Фигняяя!!!
Так вот. Прощёл месяц, и я окончательно убедилась. Я ВЕДЬМА. ТО я посмотрю в чей - то суп, и там появляется лягушка... То человек обидевший меня начинает мычать. ОНА поиздевалась почти над всеми моими знакомыми, хотя Катя пострадала меньше всех... О чём это говорит.
Несмотря ни на что, я любила ЕЁ. ЕЁ характер казался мне прекрасным! ОНА бала наглая, но справедливая. Если её кто - то обидит она пошлёт и забудет... Я рада! (это говорила не я, а она)
В прочем всё хреново. Я вся избитая в душе!.. За что? Почему я? Вот бы умирет, зачем жить, когда ты никто в этом мире лишь часть другого... ЗАЧЕМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Скоро моё приключение закончится и я счастлива!