Эпидемия

Нина Милова
- Кто читает тебе эту книжку? - спросила учительница четырёхлетнего мальчика, который принёс в школу "Волшебника изумрудного города".

- Моя мама, - ответил ребёнок по-английски.

Учительница недовольно поморщилась. Ведь школа французская, а этот никак не привыкнет говорить по-французски:

- А как же твой папа? Разве он не читает тебе книжки на французском языке?

- Нет, папа живёт отдельно. Правда иногда я хожу к нему ночевать, но моя мама и маленькая сестрёнка остаются дома.

"Эпидемия!" - подумала я.

Эросто какая-то эпидемия мужской чёрствости! Поголовно отцы перестали жить со своими семьями. Почти каждая семья с двумя маленькими детьми, которую я знаю страдает из-за мужского абъюза. Или отец не приходит домой, пьёт, или избивает мать, или заводит любовницу или просто уходит в конце-концов оставляя совершенно беспомощную женщину с двумя маленькими детьми без мужской поддержки. Что происходит с мужчинами? Можно ли сегодня вообще им доверять и вступать с ними в браки или стоит поставить вообще полный крест на честных взаимоотношениях между мужчинами и женщинами?