Валера

Коныгина
Раз в неделю я встречаюсь с Валерой. Многие не поняли бы меня, сказали бы «раз ты замужем, к чему это?»
А я не могу без него. Когда я остаюсь дома одна, появляется Валера. Как только я вижу его, меня начинает бить дрожь.
Он явный садист. Ему нравится начинать с моих ног, он поднимается выше, я снимаю трусики, закусываю нижнюю губу, дышу, стиснув зубы, а он покусывает мою промежность. Ощутимо так покусывает.
Валера не похож ни на кого, хотя внешность у него весьма неприметная, знаете, ничего особенного. Но чем-то он меня привлек: когда я увидела его, то сомнений не осталось – это он, тот самый.
Когда Валера между моих ног, он распаляется особенно сильно, он такой горячий. Не могу сказать, что у меня склонность к мазохизму. Но без Валеры я не могу.
Когда все заканчивается, я выхожу курить на балкон, я ощущаю себя в полном порядке.
Я знаю, что через неделю снова с ним увижусь. Он появится, когда никого не будет дома. Со своими насадками, массажерами (он это любит) и непременно с болью. У меня снова пересохнет во рту, я буду дышать, стиснув зубы, а Валера будет скользить по мне, урча.
Мой муж с ним, кстати, знаком. Он редко его видит, но знает о наших отношениях. И ему это нравится.
Валера – мой эпилятор.
И я до сих пор не могу понять, почему его так назвали.
:)