Осень

Шопен Бессердечности
Дома. Холодно. Замерзли руки. Уже почти совсем темно, но не спешу включать свет. Размеренно тикают настенные часы. А через полуоткрытую форточку - доносится голос какой-то вечерней птицы. Поёт одна... А еще сейчас повернулся от монитора к окну - а там лоза винограда, вся в желтых листьях, покачивается на ветру...

Переписываю сценарий одной пьесы... Буквы уже почти совсем темные, но всё равно можно еще разглядеть.... Что-то там написано на бумаге... И что сейчас у меня в сердце... Сжимаю губы... Где ответ?.. Но наверное, можно сказать, что если бы сейчас вдруг рядом со мной оказалась ты - я бы бросился к тебе... Тебя обнимать... Ведь нам так нужно сейчас тепло... Сейчас, на закате дня... Когда мёрзнут руки... И так равномерно стучат настенные часы... А может, та одинокая птица за окном - что-то знает о тебе?... Поёт, потому что не в силах не петь?.. Прилетела ко мне... А я сижу тут в темноте, один... Со  своим всё тем же сценарием... Но разве может такое быть? Просто не хочу ничего говорить - и только обнимать тебя... Долго, долго... Пока не пройдёт вся ночь... Вся жизнь не кончится... Нет, я не стану включать свет... Я еще посижу так, помечтаю... Я тебя представляю - и это уже почти Ты... И уже становится немного теплей на сердце... Но по-прежнему сжимаю губы... Провожу языком и чувствую что-то солёное... Море?.. Океан?.. Или почти дождь... Почти тепло... Почти Ты...  Может быть, весь этот сценарий я пишу для самого себя... Но зачем он мне?!.. Хочется порвать рукопись из  совсем уже темных и замысловатых букв - и просто прошептать :  т ы  е с т ь ... Просто броситься к тебе... И обнимать, плача от счастья... Обнимать эти наши волны... наши волны... Ну! Вот же ты! Я же вижу тебя! Промелькнула в окне! Ах, это всего лишь ветер потряс лозу винограда...