Солнышко

Лаура Манар
   Привет, <<славный>>, ну как ты там..? На двоих у нас с тобой солнышко:) оно ласково пригревает мне и нещадно палит у тебя. У тебя его слишком много, а мне его слишком не хватает.

   А помнишь, как мы сидели на закате где-то там, на ограждении возле какого то дома в каком-то микрорайоне, ну там, где песочница с любопытными детьми; и все думали, что солнце нам мешает..зашло бы скорее, что ли?
   Если оно бы зашло, то можно было бы стоять и целоваться, где угодно и любопытные люди бы не оглядывались, рассматривая нас и не решали "наисложнейший вопрос" мальчик ты или девочка.

   Когда летишь на самолете, на высоте десять тысяч, где облака под брюхом самолета похожи на сливки из баллончика, там настоящее солнце. В слепящей сини, яркое, чистое. В иллюминатор трудно смотреть долго, слепит глаза, но так красиво. Ты - как это настоящее солнце. Светишь.
   Очень редко, если повезет лететь в ночь, можно увидеть как наступает ночь, там, наверху. Вначале видишь только небольшой темный клочок, как грозовое облако, но он быстро приближается и почти мгновенно день становится ночью, будто перелистнули детскую книжку-раскладушку. В ночи этой солнца нет больше и разум все никак не может осознать, куда же делось солнышко, что так ярко светило еще мгновение назад.
Прошло две недели как для меня началась ночь. Ночь, в которой нет солнца, что так ярко светило.

   Только один раз я встретила рассвет незапланированно. Меня выгнала сестра. На этот раз не из дома)))). Ну да ладно, подробности неважны.Я прошла пешком через весь город, чтобы попасть к себе домой. Было лето, я долго шла, очень долго. На мне были туфли на очень высоких каблуках и к тому времени, как я дошла до дома, ног я не чувствовала. Я села возле дома на лавочку и сняла туфли. Было свежо, это Сибирь. Тут не бывает слишком жарко по утрам))). Так вот.
   Вначале небо было серым. Было просто холодно и неуютно. А потом ..серые облачка будто кто-то подсветил вначале персиковым, потом ярко-розовым и возле моих ног появилось желтое теплое пятнышко света, которое все разрасталось, ползло по мне:) и вдруг ярко засветило солнце, забило в свои миллионы люмин. Я как идиотка сидела на лавочке в пять часов утра и улыбалась, грея мордочку под первыми лучами.

   Мы столько раз видим восходы, закаты в своей жизни, что даже не задумываемся, что там, наверху))). Что-то светит, да и ладно, главное, чтобы не очень жарко. Только я думаю, смотря вверх, что если я подумаю тут о тебе,  вдруг на тебя упадет там, на другой стороне планеты лучик от меня, а твой лучик на этой стороне в ответ поцелует мою мордочку))).

   Какая глупость! Ну да ладно ХD.
и все таки..........