Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 2. IV

Паша Чмут
                IV

  Сон был расплывчатым, сумбурным и неясным. Впрочем, его смысл разгадать было несложно – Сейлор Марс пыталась вырваться из какой-то клетки, но на неё отовсюду сами собой набрасывались цепи, связывая по рукам и ногам. Из мрака выныривали чьи-то размытые лица, то с невозмутимым равнодушием, то с явным злорадством наблюдая за отчаянной борьбой обессилевшей девушки.
  Ами встала с кровати и с убитым видом поплелась в ванную. Навстречу ей вышли Мако и Минако, тоже заночевавшие в новом доме.
- Что такое, не выспалась? – спросила украинка.
- Рэй в беде. Мы должны немедленно что-то сделать.
- Всегда готова! – отсалютовала зубной щёткой японка.- Но как же нам её найти? И почему я не умею на ветре гадать, как она на огне? А может, ещё не поздно попробовать?..
- Как там успехи у Крафта и Рины?
  Крафт подоспел через полчаса. Этой ночью он остановился на даче и, как выяснилось, не зря. Влетев во двор, он подскочил к столику, за которым завтракали девушки:
- Эй, молодёжь! Щас попадаете! Такая новость! – лесовик сходу плюхнулся на лавочку, цапнув с общего блюда пару блинов.- Стив Райдер вынырнул!
- Что?!
- Только что звонил из Москвы его сослуживец, спрашивал Викторию. Банни то есть. Я ему сказал, что она временно не может подойти к телефону. Тогда он просил передать, что ейный папа, опять-таки только щас, звякнул…откуда б вы думали? Он устроился на работу в «Шофурон Медикл».
- А что ему там делать?
- Вот и этим тоже интересно. Говорят, у Стива Райдера, мягко выражаясь, имеются странности (моя школа). То он может увлечься чем-нибудь, что с археологией и рядом не валялось, то, никого не предупредив, рвануть куда-нибудь за тридевять земель, где его как раз только не хватало. Но Шофурон этот Медикл – такое, говорят, чересчур даже для него.
- Сукка! – подскочила Минако, роняя на тарелку самодельные палочки и от волнения, похоже, срываясь на японский.
- Кто?!! – вытаращился на неё Крафт.
- Я говорю – точно! «Шофурон Медикл» – и есть новая лаборатория, что мы ищем! Она производит шофуроны, людей превращающие. Она Райдера в Охотника превратила. Так где же, как не там, ему работать?! И как мы сразу не догадались?
- И он позвонил сослуживцам, чтобы уведомить их об этом? – Ами задумалась.- Это может быть ловушкой.
- Ты на будущее поосторожнее с иностранными словечками,- лесовик погрозил пальцем японке.- А то они иногда на некоторые наши смахивают.
- Вы что-то говорили о шофуронах?
  Все обернулись. Из дверей вышли Шура и Лаура. Девушки за столиком невольно насторожились, но Крафт играл не фальшивя:
- О! Кого я вижу! – раскинув руки, лесовик шагнул навстречу.- Это вы, стало быть, привезли культуру в нашу глухомань. Мне тут молодёжь как раз рассказывала о вашей чудодейственной новинке. А я так замотался, что не успел с вами и познакомиться,- и, дружески обняв за плечи, повёл сестёр к столику.
- Значит…вы глава «Даров Дайрона»? – даже растерялась Лаура.
- Он самый. Но давайте без титулов. Меня все называют Крафт. Никаких «дедушек», «дядь», или тем более «мистеров». Я вам не начальник, и вообще начальников надутых не люблю. А сейчас мне не терпится из первых уст, так сказать, послушать про ваш чудо-шофурон. Присаживайтесь. Нет ничего лучше беседы за завтраком. Вы уже завтракали? Вижу, что нет. И по голодным красным искрам в глазах узнаю любителей жареного. Ладно, не тушуйтесь. Сам такой. Молодёжь, не в службу, а в дружбу – я с собой гостинцев дайронских привёз, достаньте с морозилки глухаря или зайца, да щас я его тут на воздушке и поджарю, - он отыскал взглядом мангал в уголке двора.
- Ну, с этим и я справлюсь,- улыбнулась Мако.
- Хвалю! Спасибо. Однако ж и себя не обидьте. Вы растёте, вам полезно.
  Через пару часов улыбающиеся европейки ушли обустраивать витрину и, с благословения Крафта, устанавливать в ней большой логотип «Шофурон Медикл». А молодёжь вместе с лесовиком собрались в каминном зале.
- Говорили, я любого заболтать могу,- покачала головой Минако,- но ваш талант просто неподражаем. Вы настоящий начальник – каждое ваше поручение не просто так, а ещё и с радостью выполняется.
- Поживи с моё,- хмыкнул тот.
- Но всё-таки,- напомнила Ами,- мы должны выручать подруг. А пока их поиски не продвинулись.
- Почему ж не продвинулись? Ваша идея про «Шофурон Медикл» подтвердилась целиком и полностью.
- И как же?
- Думаете, я просто так оттачивал на Шуре и Лауре свои заболтательные навыки? Они, сами того не ведая, рассказали мне свою историю. И про ихнее начальство со своеобразными методами вербовать рабочий штат.
  Девушки непонимающе переглянулись.
- Объясняю. Ваши Шура и Лаура страдают большими провалами в памяти. Они уверены, что всю жизнь прожили в Европе, но родной своей страны назвать не могут. К тому же зайчатину явно пробуют не впервой, и даже как будто не впервой добывают, хотя аллергия на дайронский дух наблюдается, и немалая. Это то, чего они сами о себе не знают. А что знают, о том молчат. Есть у них какая-то очень страшная тайна.
- Значит, они знают, что представляют собой шофуроны?
- Может быть. Но далеко не все подробности. Про шоффутов не в курсе точно, да и про Дираон как будто впервые слышат, хотя слова дираонские понимают сходу.
- Как такое возможно?
- Не представляю. Но в своей «прошлой жизни» они точно знали дираонский.
- Так кто же они такие?
- Кем бы они ни были, им капитально промыли мозги. И ещё, они сами носят шофуроны. Вроде того, что Мартинесу всучили,- он поднял руку, тронув себе спину.- А может быть, даже помощнее. Причём носят не снимая – для них это вопрос жизни и смерти.
- Думаете, шофуроны блокируют их сознание?
- Скорее всего. Но сами-то бедняжки думают, что без своих паразитов пяти минут не проживут.
- И это может оказаться правдой,- алаонка поморщилась.- Хозяева не заинтересованы, чтобы рабы вышли из-под контроля.

  «Это то, о чём предупреждал Док… Нельзя попадать в руки учёным…» - думала Сейлор Марс, пребывая на границе сознания. Теперешнее состояние мало чем напоминало те «сны дайры», когда спящая душа, поднимаясь на некую высшую ступень, наблюдала окружающий мир в особом свете. Сейчас даже душа словно находилась в плену, и это было отвратительное ощущение. Первое время (неизвестно сколько) девушка пребывала в полном забытьи, теперь же, временами выныривая из него, видела себя как бы со стороны, заключённую под длинный стеклянный колпак, опутанную бесчисленными трубками и проводками. Вокруг непрерывно суетились люди в белых халатах, бросающие на неё восторженные и даже испуганные взгляды. Но это было восхищение предметом, диковинной игрушкой, попавшей в их руки. Впервые таким образом «очнувшись», Рэй попыталась вырваться, применить свою силу, но не смогла даже пошевелиться, после чего её снова вырубили. Кипя от злобы и бессилия, Марс только и могла, что слушать их разговоры в попытках узнать, где, собственно, находится.
- Вот результаты рентгеноскопии и УЗИ.
- И что там?
- Костные и мышечные структуры аномальны, но в общих чертах близки к человеческим. Пищеварительная система упрощённая, как у хищников, но здесь трудно о чём-то судить без детального анализа проб.
- Так она человек?
- Сложно сказать. Сердце крупнее человеческого почти вдвое, лёгкие расширены дополнительными долями. Сейчас всё это работает в замедленном режиме, но в активном состоянии, думаю, позволяет выносить значительные перегрузки. Вес облегчён едва ли не на птичий манер, но физическая сила явно превосходит все нормы. Рост клеток быстрее обычного по крайней мере втрое. Всё остальное, как у людей…но так, как у людей никогда не бывает. Ни намёка на отложение солей, ни грамма лишнего жира, форма каждого позвонка идеальна, как на картинке в анатомическом пособии, а сосуды чисты, как не у всякого новорожденного. Впервые в жизни вижу пациента, которому СОВЕРШЕННО нечего лечить.
- Хищница-охотница, значит? Но я проверил зубы – они самые обыкновенные, за исключением того, что в них действительно нет ни одной пломбы, ни одного, даже микроскопического, пятнышка, и даже ни намёка на пищевые частицы. Хотел бы я такую зубную пасту. Чем она вообще питается, интересно?
- Анализ крови ещё не расшифрован, и чувствую, расшифруется нескоро. Лучше посмотри сюда.
  «Куда-куда?.. Только попробуйте сунуться куда не надо! Будет вам такой облом, когда я рвану душой в Незримый мир и развоплощусь на фиг!»
- Ой, что-то ты тут намудрил со своим УЗИ…
- Да нет же. Я сам удивился, но видно чётко – вся репродуктивная система полностью атрофирована.
- Если б я выпустил на волю такого боевого мутанта, то тоже бы подстраховался, что он…потомства внепланового не наделает.
- Но нет никаких следов хирургического вмешательства. Вся брюшная полость сужена соответственно, даже простым взглядом видно. А, кроме того, молочные железы тоже атрофированы – преобразованы в резервный жировой запас, наподобие верблюжьего горба. Это уже не похоже на случайность или уродство. Скорее смахивает на эволюцию.
- Какая эволюция без способности продолжения рода? Думаю, её такой клонировали. Причём, судя по всему, только что. Ты сам говорил про сосуды, а я ещё и кожу осмотрел. Что нет ни волоска, ни родинки, ни прыщика, это ладно, но на такой боевой девчонке не может не быть хоть одной царапины или шрамика. Регенерация регенерацией, но следы должны были остаться, хотя бы на ногах – вон они у неё какие длинные, и даже наколенников нет. А я каждый сантиметр осмотрел – чисто.
  «Ну, погоди, извращенец! Теперь я из принципа развоплощаться не буду, чтоб твой глазик мог познакомиться с моей коленкой ещё раз, в неформальной обстановке!»
- Короче, это меня уже настораживает. У нас самые новейшие биотехнологии в мире, но что за конкурент мог обойти нас так далеко? Начальство ведь так и не сообщило, откуда взялась сия таинственная незнакомка.
- Вот пусть начальство этих конкурентов и ищет, а мы будем делать своё дело. И кстати, насчёт биотехнологий и клонирования я бы не утверждал – мы ведь ещё про голову забываем. Когда попытались сделать электроэнцефалограмму, все приборы зашкалило – это при наркозе-то. А когда она начала просыпаться, так половина электроники вообще вырубилась, а в принтере бумага вспыхнула. Если физически эта красавица нас превосходит в несколько раз, то мозг у неё работает В СОТНИ раз интенсивнее. Вряд ли существуют биотехнологии, способные на такое. Да и на костюм её глянь. Химики сказали, это абсолютно неизвестный полимер, совмещающий микро-волокна и какую-то непонятную субстанцию – не то гель, не то сжатый газ. Материал соткан на молекулярном уровне. По их словам, всё выглядит так, будто некая сила прошла через воздух, сгустила его молекулы и «прошила» для устойчивости этими самыми микро-волокнами. В результате получилась материя повышенной прочности, упругости и эластичности. На перчатках и майке она покрыта микроскопической прослойкой той же субстанции, каким-то образом удерживаемой в свободном состоянии – вроде воздушной подушки, что обеспечивает циркуляцию воздуха, но отталкивает всё постороннее. На юбке, бантах и воротнике эта воздушность ещё увеличена, плотность уменьшена, причём в разных зонах по-разному, а на подошвах туфель напротив, достигает уровня автомобильной резины. Что же касается налобного обруча, то здесь тот же принцип применён…к металлу. Его молекулы собраны в полимерные цепочки и образуют такие же микро-волокна.
- Такого не бывает!
- Теперь бывает. Химики обнаружили в архивах целых два аналога, и оба весьма древние. Первый – некое ископаемое членистоногое (тоже, кажется, боевого типа), чей хитин панциря был совмещён с металлом, и второй – недавно похищенная из московского института археологическая находка, представлявшая собой едва ли не вечный двигатель. Там металлический полимер, кажется, на основе серебра, действовал наподобие аккумулятора, накапливая энергию неведомо откуда и направляя неведомо на что. Расшифровать его принцип работы и способ управления так и не удалось. Выходит, жили эти наши конкуренты давным-давно, и сия таинственная незнакомка может быть старше, чем выглядит.
- Да, тут ещё работать и работать…
  «Да я бы вас сама на молекулы размолотила! Эх, дайте только выбраться!..»
- Смотрите! Опять что-то происходит! Скорее, транквилизаторы!
  «Ох, правильно они меня боятся! Я им ещё покажу…» - но тут сознание снова померкло.

- Ами, Минако, Мако? А вы куда-то собираетесь? – Тамара подошла к воротам особняка, когда девушки, с багажом в руках, выходили к машине Крафта.
- Да. Срочное дело,- кивнула алаонка.
- А где Банни?
  Те переглянулись.
- Банни к своему папе в Европу рванула,- нашлась японка.- Вот мы обратно её вызволять едем. А то она там сама потеряется.
- Пожалуйста, возьмите меня с собой!
  Те снова растерянно переглянулись.
- Но…мы не отдыхать едем, а по делу,- пожала плечами Мако.- Туда и назад.
- Неважно, куда и зачем, лишь бы подальше отсюда! – замотала головой девочка.
- А что родители скажут?
- Родители? Повезёт, если они заметят.
  Украинка поставила сумку и села перед Томой на корточки:
- Неужели так всё плохо?
- Если б вы только знали. Эта старая ведьма взяла меня под колпак. Только с утра родители на работу, как она усаживается на своём диване у меня под дверью и не умолкая: бу-бу-бу, бу-бу-бу – на весь белый свет, как правило, в моём лице. Выйти на кухню нельзя – тут же тащится следом, проверять, не насыплю ли я «какой-нибудь гадости» в продукты. Просто мания какая-то после той «земли в ботинках». И считает, сколько ложек сахара я вкину в чай. Вечером, как все придут – сразу бежит на меня жаловаться и канючить, чтоб поставили на её дверь замок. А ночью запрётся в мою комнату, станет в дверях и пялится – контролирует, чтоб я спать легла. И попробуй слово скажи.
- А папа-мама что?
- А у них одна отмазка: «она старенькая, ей простительно». Честно говоря, я их не узнаю. Они меня раньше любили, да и теперь как будто любят, но стоит заговорить на эту тему – сразу охают, хватаются за головы: я, видите ли, нервы порчу, скандалы устраиваю, и от них скандалов требую. А эта стоит в прихожей, смотрит и ухмыляется. Я пыталась магнитофон включать, чтоб её хоть слышно не было – так потребовала, чтоб его забрали и спрятали. Он ей якобы мешает, отвлекает…интересно, от чего?!
- Та гнать надо такую злыдню поганой метлой!
- Нельзя. У неё пенсия, и ещё какие-то там льготы, квартплату уменьшающие. Она мне так и заявляет: «Моя уся квартира» - девочку передёрнуло.
- Так что, и пойти нема до кого?
- Банни моя единственная подруга. Я со своим здоровьем в играх не участвую, а одноклассники считают меня «странной». Кажется, тоже без этой карги не обошлось…- она посмотрела на девушек и опустила голову: - Извините. Наверно вы подумали, что я люблю ныть и жаловаться. Я ведь такой не была. Сама себя не узнаю.
  Ами подошла ближе и взяла её за плечо:
- Я тебя понимаю. Правда, понимаю. Но похищать тебя из дома мы не имеем права. И даже не в нас дело – тебя саму потом запирать начнут. А вот когда привезём Банни – она с твоими родителями поговорит. Она ведь с ними знакома? А в последнее время ещё и неплохо научилась наставлять людей на путь истинный,- алаонка улыбнулась.- А не поможет – пустим в ход Рэй. Уж после беседы с ней ТЕБЯ никто в скандальности не упрекнёт. Ты нам веришь?
- Верю,- улыбнулась Тома в ответ.- Спасибо. Ещё раз извините, и удачи вам в пути.
- Ну что, молодёжь, готовы в дорогу? – высунулся из окошка машины Крафт.
- Готовы! – помахала рукой Минако.
- Отлично. Щас полным ходом в Ираптинск, спросим у Рины результаты, посовещаемся с одним моим старым корешем, а потом – берегись, Европа!
- И хорошо бы поторопиться. Нашей помощи ждёт не одна страждущая душа.
- Вы про эту девчушку?
- Да. Кажется, в её семье не хватает Священного огня.
- Хм, кого-то она мне напоминает…

- Ну и дыромаха! – озиралась Мако, шагая по длинному, широкому подземному коридору, выложенному древними щербатыми кирпичами. До Ираптинска Крафт домчал пассажирок довольно быстро. В небольшой избушке на окраине леса их уже ждала Рина. Хороших новостей она сообщить не могла. Сказала лишь, что с прошлой весны весь лес взбудоражен. Что-то ужасное произошло в одном из его священных мест. С тех пор участились случаи появления смерчей над Дайроном, разлетающихся во все концы, подобно посыльным, и усилилась неприязнь дайронского духа к людям. Теперь даже лесорубы выезжают на работу с опаской. Тогда лесовик предложил всем прогуляться к одному его знакомому, способному дать «более внятный совет».
- Поверить не могу, что иду катакомбами Дио,- поёжилась Ами.
- Веселей. Ведь ты первая алаонская туристка за всю историю, что побывала в них,- откликнулся Крафт.
- Однако меня это совсем не радует. И неужели ваш друг живёт прямо здесь?
- Тут где-то обретается. Надеюсь, этот старый чёрт ещё не откинул копыта.
- А сколько ему лет?
- О, почти четыре тысячи. Он на своём веку много чего повидал, и может…
- Четыре тысячи?!! – крик Минако эхом загулял под сводами коридора.- Я что, перестала русский язык понимать?
- Тысячи, тысячи – не вру,- улыбнулся лесовик.- Так что не пугайтесь, когда его увидите. Впечатление он производит не ах, но дружбан мой испытанный.
- Кто же он? – напряжённо спросила Ами.
  И тут, свернув за угол, они вышли в огромный пещерный зал. Свет мощного фонарика терялся под высоченным куполом потолка, с которого свисали крупные сталактиты. Могучие древние колонны, высящиеся вдоль стен, приземистые сталагмиты, гигантские, кое-где сохранившие следы обработки валуны и какие-то полуразвалившиеся каменные сооружения превращали пещеру в настоящий лабиринт. Неподалёку из него вытекала небольшая речушка, скрывавшаяся в одном из боковых туннелей. Крафт провёл лучом по этому лабиринту и крикнул в пустоту:
- Хоктуал Дираоныч, можно тебя на пару слов?
- Я так и думала! С и л а  М е р к у р и я,  п р о б у д и с ь!
- Ты чего? – ошарашено уставился лесовик на алаонку.- Я ж не для этого…
  Внезапно в мыслях девушек возникло какое-то «шевеление», чем-то похожее на сияние телепатического контакта – словно поступало на ту же «антенну», но на другой волне. Сейлор Меркурий первой расслышала заключающийся в нём смысл:
  «Э т о  п о х о ж е  н а  т е б я,  К р а ф т – п р е д с т а в и т ь  м е н я  с в о и м  д р у з ь я м,  з а б ы в  с к а з а т ь  и м,  к т о  я  т а к о й,- мысленный сигнал немного напоминал тот, что использовала Мия. В нём не было слов какого-либо человеческого языка – понятия, образы и впечатления просто перетекали в головы слушателей, предоставляя им самим придать информации привычную форму. Насмешливая нотка обращения к лесовику перешла в уважительный тон: - П р и в е т с т в у ю  в а с,  Х р а н и т е л ь н и ц ы  с т и х и й.  В е с т ь  о  в а ш и х  с в е р ш е н и я х  д о к а т и л а с ь  и  с ю д а.  П о з в о л ь т е  п р е д с т а в и т ь с я.  М е н я  л ю д и  з о в у т  Х о к т у а л о м.  В е р н о,  я  б ы л  д и р а о н с к и м  б о г о м,  н о  н е  п у г а й т е с ь  и  н е  д у м а й т е,  ч т о,  о б щ а я с ь  с о  м н о й,  с о в е р ш а е т е  п р е д а т е л ь с т в о.  Н а  с а м о м  д е л е  э т о  м е н я  м о ж н о  о х а р а к т е р и з о в а т ь,  к а к  п р е д а т е л я  с в о е г о  р о д а»
- Хоктуал занимает в легенде о «Вавилонской башне» не менее почётное место, чем я и Стив,- добавил Крафт.- А сразу всего я не сказал, чтоб вы себя авансом не накручивали.
- А-а…вы показаться можете? – оглядела лабиринт любопытная Минако, в то же время подступая к перевоплощённой подруге. – А то с пустотой разговаривать как-то…
  «К о н е ч н о.  В ы  у ж е  с т а л к и в а л и с ь  с  п о р о ж д е н и я м и  д и р а о н с к о й  м а г и и,  и  в р я д  л и  я  у ж а с н е е  и х.  Н о  н е  х о т е л  б ы  и с п ы т а т ь  н а  с е б е  м о щ ь  В о д н о й  с т и х и и»
  Из-за каменной кладки послышались тяжёлые шаги, словно от копыт крупного животного, и на мощёную плитами площадку вышло нечто. Описать его точнее было сложно, так как массивную двухметровую фигуру окутывал непонятный сумрак, и сама она в нём казалась какой-то не совсем реальной. Явно двуногая, но не прямоходящая, она двигалась подобно тираннозавру. Позади виднелись несколько длинных хлыстообразных хвостов, вперёд выдавалась низко опущенная голова, едва не цепляющая пол бородой маленьких висячих усиков, над вздыбленной спиной возвышался узкий вырост, похожий на рог, а по бокам из тумана выступали большие, причудливо сложенные крылья.
- И что же ты можешь нам посоветовать? – Сейлор Меркурий спокойно смерила Хоктуала взглядом.
  «П о с о в е т о в а т ь?  Н и ч е г о.  Н о  я  м о г у  о т в е т и т ь  н а  в о п р о с ы,  к а с а ю щ и е с я  Д и р а о н а  и  е г о  м а г и и»
- А как насчёт четырёх стихий? Дираонцы тоже хотели их использовать?
  «О,  т ё м н ы е  с т и х и и?  Э т о  в е л и к а я  т а й н а,  к о т о р у ю  н е  п о м н и т  н и к т о  и з  с м е р т н ы х.  Н о  в ы  о б р а т и л и с ь  п о  а д р е с у.  С  т е х  п о р,  к а к  м е н я  н а з н а ч и л и  с т р а ж е м  Д и р а о н а,  я  и з у ч и л  к о е-ч т о  и з  т а й н  д р е в н и х  п р а в и т е л е й,  к о т о р ы е  о х р а н я ю.  Я  м о г у  п е р е д а т ь  в а м  э т о т  с е к р е т,  и б о  в ы,  к а к  Х р а н и т е л ь н и ц ы  с т и х и й,  и м е е т е  п р а в о  н а  н е г о,  н о  д о л ж е н  п р е д у п р е д и т ь,  ч т о  о н  м о ж е т  о к а з а т ь с я  т я ж к и м  б р е м е н е м»
- Это почему? – не поняла Минако.
  «У  л ю д е й  е с т ь  т а к о е  п о н я т и е,  к а к  в о е н н а я  т а й н а.  П р и  н е р а з у м н о м  и с п о л ь з о в а н и и  з н а н и я  о б  о р у ж и и  с п о с о б н ы  п р и н е с т и  б о л ь ш о й  у щ е р б»
- Мы никому не скажем,- пообещала японка.
  «Д е л о  н е  т о л ь к о  в  э т о м.  О с о з н а н и е  т а к и х  с ф е р  м о ж е т  о т р а з и т ь с я  н а  в а с  с а м и х»
- Как ты верно подметил,- снова взяла слово Меркурий,- мы являемся Хранительницами стихий, и должны знать о них всё. А в высших сферах бывали уже не раз.
  «Т о г д а  в н е м л и т е  м н е!» - странный посланец тьмы выпрямился во весь рост, расправил широкие туманные крылья, и девушек окатило мощной невидимой волной, как при телепортации. Алаонка почувствовала, что её талисман действительно подключается к Незримому миру, отыскивая там корни своего происхождения…
  Как наяву, хотя нет – скорее именно как во сне Звёздного воина, явились перед девушкой картины и образы событий, упоминания о которых не осталось и в библиотечных летописях. Народы, кочевавшие по землям Евразии задолго до того, как был основан Дираон, поклонялись невообразимо древним созданиям из глубочайших земных недр и их посланцам в верхнем мире, другие мудрецы искали истину среди звёзд, третьих привлекала магия воды: живой, мёртвой, святой, дарящей жизнь; ещё кого-то больше интересовала сама жизнь, находились и такие, кто утверждал, что мир рождён из огня и на огне основан – с присущим человеку любопытством разные племена искали разные способы заглянуть в Незримый мир и постичь все неразгаданные тайны. И вот два народа – один ведомый мудрыми божественными учителями, другой преуспевший в создании магических артефактов, объединились в великом эксперименте. Они хотели получить сосуды, содержащие силу четырёх основных стихий с целью контроля и использования её.
  «Да ведь это же…» - присмотрелась Ами к виртуозным мастерам, фокусирующим и направляющим энергию при помощи ими же изобретённого металла.
  «Т ы  п р а в а.  Э т о  и с т о к и  т в о е г о  н а р о д а.  О н и  р а н ь ш е  д а й р  п о з н а л и  и с к у с с т в о  и з м е н я т ь  т е ч е н и е  н е в и д и м ы х  с и л  и  д е л а т ь  с  и х  п о м о щ ь ю  в е л и к и е  в е щ и,  н а  ф о н е  к о т о р ы х  э л е к т р о н и к а  Н о в о й  э р ы  к а ж е т с я  п р и м и т и в н о й  п а р о д и е й.  Н е  б у д у  у т в е р ж д а т ь,  ч т о  и м е н н о  Д р е в н и е  н а у ч и л и  и х  э т о й  т е х н о л о г и и – е ё  к о р н и  т е р я ю т с я  н а  д а л ё к о й  з е м л е  з а  о к е а н о м,  н о  н е л ь з я  о т р и ц а т ь  т о г о,  ч т о  и  а л а о н ц ы,  е с л и  н е  п о к л о н я л и с ь,  т о  и с п ы т ы в а л и  у в а ж е н и е  к  т е м,  к т о  с т о л е т и я м и  п о з ж е  с т а л и  з в а т ь с я  д и р а о н с к и м и  б о г а м и»
- Значит, на далёкой земле за океаном?.. А до наших дней дошёл лишь единственный клан Мифаэлар.
  Тем временем перед мысленным взглядом Сейлор Меркурий уже предстали реликвии четырёх мощнейших разрушительных стихий. А ещё жажда власти, увы, также свойственная человеку. Тогдашние Хранительницы, с которых всё и началось, попытались убедить людей, что те совершили ошибку. Носители стихий не управляют стихиями, а лишь призывают их на помощь, но так грубо вмешиваться в естественный ход бытия не имеет права никто. Однако люди, считая, что уже сравнились с посланницами духовного мира, решили поступить по-своему – выбрать единого императора, который будет владеть всеми четырьмя предметами, а с ними и целой землёй. И естественно, за эту должность начались споры. Помимо двух основных сторон подали голос и другие племена, в чьей религии был культ той или иной стихии, которые также принимали участие в эксперименте. Споры перешли в распри, а те грозили обернуться войной – создатели Небесных реликвий уже поглядывали на своё творение, как на оружие. Тут Хранительницы поняли, что с их образа создан монстр. Мудрость высших сил и иных миров, посредницами которых они прежде являлись, не пошла впрок. Посовещавшись, они с грустью приняли решение захлопнуть эту дверцу навсегда, а реликвии у людей отобрали и спрятали на Чёрных скалах, сказав так: «Стремление к власти – заблуждение. Никто не волен ставить себя выше Порядков Бытия – ни мы, ни вы, ни даже Древние боги». С этого момента, собственно, Звёздные воины и стали таковыми, приняв от судьбы нелёгкую миссию миротворцев. Лишившись опасной игрушки, некоторые люди образумились, другие же стали обвинять Стражниц мира. Именно тогда произошёл раскол между Алаоном и культом Древних, который, спустя не одно столетие, всё-таки выявил месторасположение тайника и пришёл к Чёрным скалам, чтобы «вернуть похищенное», попутно склонив на свою сторону Дираон.
  «Д а л ь н е й ш е е  т е б е,  к а ж е т с я,  и з в е с т н о»
- Да. Звёздные воины удержали Дираон от покорения мира, заплатив за это своими жизнями. Наверно тогда они и разбросали четыре реликвии по всему свету?
  «Т а к  и  б ы л о.  В  т о т  р а з  Х р а н и т е л ь н и ц ы  д о с т и г л и  с в о е й  с и л ы  и м е н н о  п р и  п о м о щ и  Н е б е с н ы х  р е л и к в и й.  О н и  с п р а в л я л и с ь  с  д и р а о н с к и м и  в о й с к а м и,  н о  Ч ё р н ы е  с к а л ы  я в л я л и с ь  с в я т ы н е й  Д р е в н и х,  и х  с в я з ь ю  с  в н е ш н и м  м и р о м.  Б р о с и т ь  в ы з о в  б о г а м  в а ш и  п р е д ш е с т в е н н и ц ы  н е  м о г л и,  п о э т о м у,  и с п о л ь з о в а в  в с ю  м о щ ь  с в о е г о  с о ю з а,  з а к л я л и  с к а л ы.  С  т е х  п о р  в е р х н и й  м и р  с т а л  д л я  б о г о в  о к о н ч а т е л ь н о  ч у ж д,  и  н и к т о  и з  н и х   б о л ь ш е  н е  п о к и д а л  э т о й  т е р р и т о р и и.  В  д а л ь н е й ш и м  з а  э т и м  п р и с м а т р и в а л и  д а й р ы»
- Погоди. Хочешь сказать, до того Древние могли выходить на землю?
  «Д а.  Р а н ь ш е  м и р  б ы л  г и б ч е,  а  п р о х о д о в  в  н ё м  б о л ь ш е,  к а к  и  т е х,  к т о  м о г  э т и м и  п р о х о д а м и  в о с п о л ь з о в а т ь с я,  п о с е щ а я  р а з л и ч н ы е  И Н Ы Е  М Е С Т А.  Х р а н и т е л ь н и ц ы  в  и х  ч и с л е.  Н а и б о л е е  п р и с п о с о б л е н н ы е  и з  Д р е в н и х  т о ж е  с м о г л и  п е р е с е л и т ь с я  и  ж и т ь  з д е с ь.  О н и-т о  и  с т а л и  п е р в ы м и  б о г а м и  к у л ь т а.  Н о  э т о  у ж е  с о в с е м  д р у г а я  и с т о р и я»
  Запредельные миры развеялись, Меркурий снова очутилась в пещерном зале рядом со своими подругами. Каким-то образом ей стало ясно, что те услышали не все подробности, а осознали сходу только самые важные детали о стихиях и реликвиях. Похоже, полная картина для них сформируется не скоро. Крафт же, судя по недоумённому выражению, вообще остался «за бортом». Хоктуал стоял на прежнем месте, выжидающе «глядя» на собеседниц. Мако и Минако явно пребывали в состоянии лёгкого шока, да и сама Ами чувствовала себя перегруженным компьютером, однако говорить предстояло ей. Глубоко вздохнув, она собралась с мыслями и задала следующий вопрос:
- Если это такая страшная тайна, то кто, кроме тебя, может её знать? Ведь Бретт – основатель всего этого, тоже явно принадлежит к «культу Древних», и теперь я понимаю, что в своей охоте за силами стихий он продолжает дело кровавой империи.
  «Б р е т т.  Э т о т  ч е л о в е к  т о ж е  п р и н и м а л  у ч а с т и е  в  т о м  п а м я т н о м  с о б ы т и и.  Н о  ч т о  м о г л о  т о л к н у т ь  е г о  к  д и р а о н с к о й  р е л и г и и?»
- Ожоги Священным огнём,- отозвалась Минако.- Говорилось, что он сильно покалечился, и мог озлобиться, напоследок приняв от Ланки какой-то заряд недобрый.
  «В ы  с а м и  о т в е т и л и  н а  с в о й  в о п р о с.  Л а у а н к а т х а.  О н а  б ы л а  в о с п и т а н а  в  Д и р а о н е  ш а х г у р а м и»
- Кем?
  «Э т и  с о з д а н и я – е д и н с т в е н н о е  п о р о ж д е н и е  Д и р а о н а,  е щ ё  с о х р а н и в ш е е  р а з у м.  О н и  м о г л и  о б у ч и т ь  е ё  в с е м у,  ч т о  х р а н и л о с ь  в  з а п и с я х.  Е с л и  к т о-т о  е щ ё  и  з н а е т  э т у  и с т о р и ю,  т о  т о л ь к о  о н а.  О н а  р у к о в о д и т  Б р е т т о м»
- Так ведь эта ж Лау…кха…тха…тьфу, прости Господи, в пекло, помнится, загремела, - развела руками Мако.
  «З н а ч и т,  о т т у д а  о н а  и м  и  р у к о в о д и т.  Н и  о д н о  з е м н о е  с у щ е с т в о  н е  в ы ж и в е т  т а м,  г д е  о б и т а ю т  Д р е в н и е,  н о  Л а у а н к а т х а  т о ж е  п р и н а д л е ж а л а  к  о с о б о й  р а с е.  С л и в ш и с ь  с  Й о т с о к х а р о м,  е ё  д у х  м о г  у ц е л е т ь.  И  е с л и  Б р е т т  п р о н и к с я  з л о б о й  п о с л е  С в я щ е н н о г о  о г н я,  т о  п р е д с т а в л я е т е,  к а к о й  з л о б о й  п р о н и к л а с ь  о н а.  Э т о  и  с д е л а л о  и х  с о ю з н и к а м и»
- И в таком случае она хочет лишь одного,- Меркурий щёлкнула пальцами.- Ну конечно! Если в самом начале Хранительницы при помощи Небесных реликвий запечатали скалы, то теперь…
  «Д а.  Д е й с т в у я  ч е р е з  Б р е т т а,  Л а у а н к а т х а  и щ е т  в о з м о ж н о с т ь  в о з р о ж д е н и я»


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/10/09/80