Сердце

Умидам Заитова
Плачу я...прости, я не хотела...
Этих слов мне не произнести...
Милый мой, твое какое дело,
Как любовь к тебе мне в мир нести...

Как мне жить и с кем мне улыбаться...
С кем грустить и с кем вести дела...
Знала  ль я, что нужно нам расстаться?
Да, конечно, это знала я...

Может, ты не лгал, но я тебе не верю
И поверить вдруг уж не смогу теперь...
Заперты распахнутые  двери...
Будешь  важной из моих потерь...


Да, люблю, но смысла я не вижу,
Вижу только мрак с тобой в  ночи...
Я люблю, не смея ненавидеть
Отвыкаю от тебя, прости...

Отвыкаю мчаться на свиданья,
От надежд, коим не сбыться вновь
Привыкаю в муках расставанья
Яд не лить в измученную  кровь...

Холод за окном, но не стремлюсь согреться
И согреть тебя дыханием своим...
Отдала тебе свое я сердце...
Отрастив другое, стану счастлива с другим...

Ну а то, что у твоих ботинок...
Подбери его- оно ведь твой трофей...
Пусть тебя оно согреет в стужу
Оградит от ран недобрых фей...

Осветит тебе во тьме дорогу...
И укажет тебе  к счастью путь...
Только я прошу лишь, ради Бога...
Помни мое имя, не забудь...