Про жизнь

Захар Гинзбург
ПИНОККИО
(сценка)


СВЕРЧОК (наставительно) Послушай моего совета, Пиноккио.
Ты должен прилежно учиться, усердно трудиться и ничем не огорчать своего доброго отца. Кри-кри.

ПИНОККИО Блин, да не хочу я учиться и трудиться! Скучно это.
Тоска, нудота, тягомотина!
Хочу бездельничать и бродяжничать!

СВЕРЧОК (наставительно) Знай, Пиноккио, что если ты не будешь учиться и трудиться, то сдохнешь от голода.
Или тебя запрягут как осла и будут на тебе ездить.

Так что придётся тебе прилежно учиться и усердно трудиться, как бы это ни было скучно и противно. Хе-хе.
Если не хочешь, чтобы тебя запрягали – запрягайся сам.

ПИНОККИО Блин! Где бы взять кучу бабла?!

(Появляется Фея)

ФЕЯ (торжественно) Вот тебе куча бабла, Пиноккио!

(Даёт Пиноккио кучу бабла и исчезает)

ПИНОККИО (Сверчку) Видал, животное?! С таким баблом я могу делать всё, что хочу!

СВЕРЧОК (наставительно) Да, Пиннокио.
С такой кучей бабла ты можешь не учиться, не трудиться и делать всё, что захочешь. Кри-кри.
Дай и мне немного бабла, Пиноккио!..

ПИНОККИО Чего?! Да иди ты в баню!!

(Сверчок обиженно уползает в щель)


КОНЕЦ

(От автора:
Я ничего не придумал, просто довёл мысли Карло Коллоди до логического завершения:
у него нигде не сказано, что учиться должно быть интересно, а работа должна быть по душе…)



АУТОТРЕНИНГ


Я спокоен.

Я совершенно спокоен.

Моя жизнь состоит из мелкой нудной хреновой возни.

Я совершенно спокоен.

Выбраться из этого дерьма я уже вряд ли смогу.

Если и смогу, то ценой долгого времени и больших усилий.

Я совершенно спокоен.

Я не хочу обманывать себя и внушать себе, что в дерьме есть что-то хорошее.

Я совершенно спокоен.

Но я буду ценить те маленькие кусочки жизни, которые оставляет мне жизнь...


КОНЕЦ


ПРО ЖИЗНЬ


- Я так люблю свои маленькие розовые ушки!

Они такие хорошенькие!

Вечером я сделаю им ванночку из лавандового маслица.
Как им будет приятненько!..


Вам бы всё что-то громадное. А жизнь состоит из мелочей, из фитюлек, из тютелек...

Много ли женщине нужно? Немножко теплоты, немножко внимания; ласковое словечко, цветочек, подарочек... И всё.


Это - жизнь, а счастье - в малом.


Потому все кругом счастливы...


КОНЕЦ