Небесный свет

Илья Ботиев
НЕБЕСНЫЙ СВЕТ


Для чего талант дан человеку
Создатель дал , но может и забрать
Так издревле велось у нас во веки
Создать он хочет людям благодать
Через тебя он хочет это сделать
Выбор, значит, выпал на тебя
Все надо постараться сделать
Ради людей даже забыть себя
Свет послал через тебя он люду
Постарайся донести, про всё забудь
Разнеси ,чтоб засиял  он в людях
Это Богом посланный твой путь
И тогда увидишь счастье света
В жизни это божья благодать
Это будет праведным ответом
Часть того, что может он создать
Нужен свет всему, всему на свете
Без него нам просто не прожить
Дал ты мне его и я в ответе
Смогу ли я всю жизнь им дорожить
Спасибо тебе Господи за это
Ты живёшь сейчас в душе моей
Покорён ,твоим небесным светом
Помоги десницею своей
Укрепи духовную обитель
Чтоб и мысли не было плохой
Буду света твоего я представитель
Лишь веди меня теперь своей рукой