часть 1я из всех

Филип Мориссон
Предисловие

Мелочь жизни. опасность мысли. забвеность тела. пепел ветра. личность.

1.

Живешь вот себе,живешь и тут бах...!
а эт вовсе и не твоя жизнь оказывается.ну то есть не той жизнью ты живешь.а совсем другой.той где ты раб денег,семьи,машины,детей и прочего хлама,который так...для порядка.для галочки.чтобы как у всех.где то так решили.без тебя.
а хочешь ты совершенно другого.ну сука сидит оно в тебе и кричит прям,дай мне свободы от этой всей грязи мирской!дай воздуха чистого!дай наслаждаться жизнью!не надо как все.дай мне ее такой,какую хочу я!
и снова будильник нещадно зовет тебя открыть глаза,посмотреть на это раннее любимое тобой тело,мирно храпящее рядом.снова надо переться на эту каторгу.кусок хлеба бля зарабатывать.снова и снова и снова...
а ведь все могло быть иначе.как?ты мог стать музыкантом например.все было и возможность.мама с папой спонсировали эти походы в музыкальную школу.не было только одного...желания.а теперь сидишь ты и никто ты.ноль.слесарь ты дядя Вася.
'Я мною околдован.я мной порабощен.собой лишь Я доволен и пошел к черту Бог'
это ты.во всем этом есть ты.твоя жалкая суть.твое ничтожество.
как сейчас перед глазами первый срыв.проявление своего гнилого эгоизма.стыдно?да стыдно это вспоминать.еще хуже писать об этом.да по ***!
Я притащил домой котенка.маленькое такое существо.первой в штыки встала мама.ну конечно он же такой большой и так много ест.не в этом оказалось дело и мой сарказм никто не заметил.он тупо начал срать.везде и много.и вот окончательно он испортил настроение маме на третий день своего присутствия.он нагадил на святую святых... На родительскую кровать.****ец!!!
Она орала на меня.грозила выкинуть это 'чудовище' из окна.в общем целый букет женского гнева я уже испытал тогда.слез не было.не знаю о чем я тогда думал,но я свернул всю их опочевальню в клубок и выкинул в окно.пока мама стояла как статуя в лучах заката,я сходил на кухню.взял первый попавшийся нож и вернулся.котенка спрятал за спиной и выставил нож вперед.она зарыдала.а я маленькая мразь молча стоял и упрямо грозил ножом своей маме.
мне страшно...
что было бы попробуй она настоять на своем еще раз...
через час я собирал вещи под окном.котенок успешно вылетел со второго этажа.я на коленях просил прощения у мамы.она с каменным лицом сидела и говорила правду.я недоразвитый.надо было и правда делать аборт.
Она знала... знала,что боюсь я совершенно другого.не того,что я мог убить свою родную мать,а того как потом будет убивать меня отец.да я этого боялся.того что сделает отец со мной...

отец до сих пор не знает о том случае.я не знаю почему она не рассказала.я хочу забыть это,но не могу.просто оно сидит там внутри головы и не забывается.ну ведь могло это не произойти и мне не захотелось бы жить другой жизнью...могло этого не быть.

Я люблю свою маму.люблю всей своей мышцой.каждым миллиметром тела.я люблю ее.
Много говна я совершил по отношению к ней.позже.не сейчас.

2.

Когда же этот автобус остановится? Когда я увижу лицо этого лживого упыря? Сегодня его оправдания не зачтутся. Сегодня уже ему будет больно,а не мне. По настоящему больно. Интересно,что первое ему отрезать,ухо или палец?
Да тут все едут мстить. Весь автобус наполнен убийцами. Кто то как я решил,что хватит обманывать живого человека вместе с его чувствами и прикрываться этой самой любовью. Фу... Любовь... Зло... Смерть... Надо будет поставить эти слова в один ряд и смысл этих разных букв будет одинаков. Убить.
Еще в детстве я познакомилась с ним. Где то лет в 15. Милый такой мальчик. Слушал панк,пил пиво,курил и уже не был девственником. Полный комплект. То что надо деревенской девушке,которая аж ****ец как заебалась доить корову и убирать за ней говно. А тут он. Из города на каникулы и на все лето. Познакомились,выпили самогон,порвали мне целку и все. Он мой парень.
И так 3 года подряд. Он приезжает на лето,трахает меня,учит модным городским словам,просвещает в музыка и кино,учит грамотно посылать на *** и уезжает домой,обещав жениться и красиво жить.
Первое лето без него я прожила,как героиня какой нибудь военной драмы. Стояла подолгу и смотрела вдаль дороги. В надежде,что вот вот именно сейчас сквозь эту пыль появиться Он. Сердце замирало заметив,что показалась там в далеке фигура,но проходило несколько минут и этой эмблемой счастья оказывался совершенно не он.
Я начала писать письма. Сначала в шутливой форме повествуя о том,что вот поматросил и бросил,что дескать нашел себе Барби городскую и быдло деревенское теперь не нужно. Но не получив ответа на 4,а потом и на 5 и на 6 и на все письма ответа я начала гореть внутри.
Меня тупо цинично использовали. Проводили свободное время,что угодно,но только не любили.
Теперь этим летом к нему в гости еду я. В сумке тисак украденный у отца,учебник по анатомии,несколько книг по хирургии,скотч,медицинские перчатки,белый халат и пустая банка из-под майонеза. Это для самого дорого,что было у меня. Тем чем я жила все это время. О том о чем думала и рыдала. Это для его сердца. Я вырежу его и оно будет моим. Только моим.
На этот автобус я вышла совершенно случайно. Ночью бродила по сети и зашла на сайт с название 'автобус смерти'. Цель в кратце такова,ты имеешь объект мести и автобус довезет тебя туда. Ты совершишь месть и обратно сядешь в автобус. Все бесплатно. Дорога,еда в пути,обслуживание. Даже если тебе надо проехать тысячи километров. Два условия,передумаешь и тебя убьют,и второе ты должен потом вернуться в автобус и доехать до конца. То есть пока последний пассажир не совершит задуманное.
Я вообще не думала ни секунды. Регистрация была не сложной. Коротко о себе,о объекте мести и цель.
Через неделю к дому подъехал желтый школьный автобус и я уехала. Сейчас уже начались третьи сутки пути.
Я еду мстить и это по настоящему грело и утешало. Я успокоюсь. Я перестану плакать. Я снова буду думать о звездах. Я буду жить свободно.
Оказывается убивать совсем не страшно. Все прошло конечно не так,как сама себе там придумала. Естественно я ничего ему не отрезала. Я не вырезала ему сердце. Я просто тупо била его ножом. Я даже не думала о том,один ли он дома. Не было мысли,что будь он с кем то я бы точно села в тюрьму.
Возле его двери я вытащила нож из сумки и позвонила. Все два слова он успел сказать после первого удара. Точнее он их прохрипел. Это было,за что и почему? Это еще больше разозлило меня и удары пошли один за одним.
Решето. Теперь он решето. Мертвый человек в дырочку.
Минут 15 тряслись ноги и руки. Я стояла и наслаждалась видом этого уничтоженного мной же животного. Некогда любимого и желанного.
Я смогла и нашла в себе силы совершить это. Я умница!

Я верю в Будду,я поклоняюсь Сатане,молюсь на Христа,я сошла с ума.
Я знаю,что нет тебя.Ты не реальность выдуманная мной на радость.
Молю Христа,я знаю ты меня не любишь и к Сатане кричу,да будь ты проклят.я же страдаю.
Чертовски я люблю тебя и радость Будда возвращает.я заново в тебя влюбляюсь.

Я не о чем сейчас не жалею. Не о чем жалеть и не о ком. Теперь это всего лишь физически мертвый предмет. Там я оставила предмет мебели. Это маленький кровавого цвета ковер. Он лежит на полу и он бледно-красного цвета. Он предмет обихода. Он уже никем не будет любим. Он будет мертвым всегда.
А я... А я буду жить. Буду любить и буду любимой. Я подарю жизнь другим людям. Я не умру никогда.
Впереди еще две цели и будет конечная. Интересно к кому едет эта старуха? Вид точно,как будто она только что из могилы живой вылезла. Бледная с большими синими венами. Они как сеть опутали ее с ног до головы. Откуда я знаю ее глаза. Они мне напоминаю что-то далекое. Но тогда они были теплыми. Радостными.
Наверно это просто совпадение...

3.

- а ты знаешь,что звезды умеют говорить?
-нет
-дура бля. Че ты на меня очи свои лучезарные вылупила,как на Лохннеское чудовище. Я трезвый сегодня.
- слышь ты... Односельчанин мой любимый,ты бля эт мне че в любви тип признаешься?
- ну тип того. Руку отпусти мне в носу над поковыряться.
- да пожжжалуйста. Про задницу не забудь.
- спасиб. Будешь малиновую?
- сука
- давай послушаем звезды? Я тебя научу их слушать правильно. Хочешь?
- помнишь я сегодня в аптеку ходила?
- ага
- так вот я там вообще не анальгин покупала ни разу.
- а че эт такое? Анальгин
- ладно... Забудь. Мне твоя голова еще в целом виде пригодиться. Я там прокладки покупала.
- платки мне что ль носовые!? Так я вроде ж здоровый пока
- будешь много думать и все тоже самое будет тока наоборот и уже.
- слышь бля... Ты че бля... Умная невъебенно что ль? Я те бля щас докажу что я мужщина. Сука бля...
- успокоился резко. Месячные у меня. Понял?
- ну так бы и сказала,кошечка моя. А то анальгин да анальгин. Тьфу бля... Язык сломать можно.
- трахаться нельзя говорю
- !?!?
- ну просто все отмазки известные мне уже закончились и я вот решила тебе эт прямо сказать.
- так ты меня че эт значит наебывала и с ангиной,и с заиканием внезапным,и с аппендицитом,и даже с последним сердечным инфарктом ты меня бля значит наебывала?!
- заметь. Эт ты сам додумался. Прогрессируешь
- сука ты однако
- эт правда еще не все,мой Шерлок
- откуда сегодня в тебе столько злости ко мне?
- копила бля.
- мамка сказала если до 40 не женюсь,то самолетики все мои выкинет.
- не выкинет.
- выкинет,выкинет!
- паровозики собирать начнешь.
- хм... Ты этот... Ну бля как его? Мысль читать можешь
- тип того. Не суть,любимый. Я эт... Че сказать хотела то... Я в Москву поеду завтра
- епт...
- знаешь зачем?
- закрывай уже этот клуб знатоков. На *** ты туда собралась?
- петь буду
- давай послушаем звезды?
- у тебя член запасной появился?
- Алла,ну на хрен ты там кому нужна в этой Москве то?
- я и тебя заберу потом,как устроюсь,Филя.
- ну тогда ****уй
- а потом они нас будут слушать. Звезды эти.

4.
11 плиток по ширине. Осталось посчитать сколько же их по всей длине этого коридора. Если я прямо сейчас встану на колени и начну их считать,меня точно не выпишут через два дня. Черт,черт,черт! Только тут начинаешь реально воспринимать всю ненужность этой субботы и этого воскресенья. Два лишних дня. Два тупых дня. Когда казалось бы ты должен полностью отдохнуть. Твои личные два дня. Придумали же. Для меня сейчас эти два дня это ад. Лишняя секунда,минута,час проведенный тут это ад. Можно действовать по давно испытанной схеме. Раз продержался две недели,значит и эти два дня осилишь. Надо походить по длине коридора...
Еще раз меня он толкнет и я вызову его на дуэль. Этот седой мужик вообще странный. Боже мой! Да тут все странные мягко говоря. Дурка. Я краем уха слышал,что он тут уже восемь лет. ****ец! Он точно должен знать сколько же плиток на этом полу. Упал с лестницы и повредил какую-то хрень на затылке. Иногда он твердо решает сломать решетку на окне в туалете и пытается ее вырвать и пробить головой. Смешно и страшно одновременно. Сейчас он кажется в общем мире. Может заговорить? Не... Он обидится. Подумает,что я над ним смеюсь.
Капрал побежал в туалет. Туалет это вообще местный центр вселенной. Всегда хочется курить и со всеми. Иногда тут проскакивают человеческие шутки от редко заходящих здоровых зеков. Они тут косят. Им конечно дают таблетки,но видимо безобидные. От них они не ходят с никуда глядящами глазами и голос у них не машинный. Они не превращаются в роботов. Робот живет тремя промежутками. От завтрака до обеда,от обеда до ужина и от отбоя до завтрака. Они живут не плохо.
Покурил. Большой и указательный пальцы стали еще желтее. Может их тоже надо будет отрубить?
Вот и Ашхабад вышел в коридор. Ну вечер удался! Больной.
- привет,Ашхабад!

- да. Хорошо сейчас на улице. Тепло. Солнце светит.
- Ашхабад,уже почти отбой скоро. Темно там.
- да. Ты что делать будешь когда выйдешь отсюда?
- пойду в почтальоны. Их любят все. У них много друзей. Их все знают. Они всегда в делах. Онимогут зайти в любой дом.
- зачем тебе любой дом?
- можно убить кого нибудь и никто не узнает.
- у меня мама болеет. Мне надо как можно скорее отсюда выйти.
- попробуй убежать
- я думаю.
- Ашхабад,есть курить?
- одна осталась. Пойдем
Больной. Он точно завтра убежит. Смешно будет. Пойти попробовать угадать еще одно слово в кроссворде что ли?
Блин. Опять плитки перед глазами. Я смотрю вниз. Газета на коленях. Но она мимо. Я смотрю на эту чертову плитку. Ее моют три раза в день. Бедная. Несчастная плитка. Сколько в ней химии уже. Конечно она уже из коричневой стала желтой. Если я сейчас сниму ботинок и носок и поглажу ее,ведь никто не заметит. Может так я немного подарю ей человеского тепла? Может тогда она не будет дрожать при виде ведра и тряпки? Никто не видит твоих чувств,плитка. Никто. Я только слышу как ты плачешь. Даже если я завернулся в одеяло и зажмурил глаза,я слышу твой стон. Ты же живая. Ты несешь в себе огромное колличество информации о людях. Они беспощадно топчутся по тебе и ты терпишь. Ты терпишь,родная. Видишь это совсем не больно. Не больно когда моя кожа прикосается к тебе. Ну правда же не больно?
Я бы их всех убил. Всех. Все эти 22 душонки. Они думают о чем угодно,но не о том,как тебе тяжело их держать. Никто не будет тебя гладить. Только слюни и следы земли оставят они на тебе. Еще хуже если они сломают тебя. Оторвут от тебя кусок и попробуют им сделать пафосную попытку уйти красиво из жизни. Они используют тебя. Психи.
Больная. Она больная. Эта женщина в белом халате точно не в себе. Слышишь,ты! Я не могу их больше есть! Я не могу целый день есть одни твои таблетки. С ними я никто. Ты ощущала на своей коже холодный пот? Ты плакала? Ты машина по уничтожению фантазий. Ты просто холодная стена. В тебе нет ни одной теплой плитки. Зачем ты мне улыбаешься? Ты же не на маскараде. Сними эту маску счастья. Дай мне побыть одному. Не ходи по плитке. Ей тяжело от твоих домашних тапочек. И ничего что в них не встроен каблук,и ничего что они символ твоего уюта. Она не чувствует твоего тепла. Она живая!
Где ты? О чем сейчас думает плитка? Да не все ли равно о чем думает плитка.
Мне надо постучать в дверь. Мне откроют и выпустят отсюда. Из этой сети психов и холодных людей в белом. Я же здоровый! За что?
Но плитка же живая!