***

Аля Ильина
Интересно,как быстро можно забыть...нет,полностью перечеркнуть,прожитые вместе годы,выкинуть из памяти добрые и светлые моменты.Наверное,их было так мало.Говорят,хорошее забывается быстро.Может и я забыла все те крупинки доброго исветлого ,что были у нас.Зато растет ,как снежный ком,воспоминания о плохом.Откуда только берется столько плохого в жизни человека?Сначала грубое слово,потом - удар,предательство,измена.И все опять,все снова.
Напрасно мы думаем,что хорошее компенсирует плохое.Нет,к сожалению добро и зло уходят в разные стороны,редко встречаясь.Но почему я помню это зло,почему оно врезается мне болью в память,вызывая во мне безликую тупую ненависть?Я конечно пытаюсь убить в себе это ужасное чувство,но оно неубиваемо…Боль лишь затихает ненадолго,чтобы как-нибудь,неожиданно,ночью вернуться ко мне . Я вздрагиваю и просыпаюсь от ужаса…Уже два года …два года ,как я свободна от причины моих страданий,но что-то не отпускает меня,заставляя каждый раз возвращаться к пережитому.
Память ,память….Из тебя стираются важные события,нужные цифры,даты,но в тебе прочно сидят воспоминания о плохом…Вот бы найти способ стирать все плохое.Интересно.стану я тогда счастливее? А может проще объяснить людям,что лучше не совершать мерзости и подлости?Или сделать сделать так чтобы боль от измен и предательства появлялась у того ,кто изменяет и предает?Жестоко…..Но как же можно жить с такой болью в душе?Как вернуть ту добрую,веселую,беззаботную,наивную девчонку?Опять куча вопросов без ответов…Ну помечтать то можно?