Прощаю...

Аля Ильина
Между нами всегда стоял кто-то третий. Незнаю зачем ты женился на мне…То, что ты не любил меня, было ясно сразу, но мне хотелось тебе верить, или я была влюблена?
Мы познакомились с ней в чате. Она пришла туда по твоей просьбе.. Она была твоей…Полтора года…Ей ты рассказывал многое, если не все. Ты бросил ее. как и всех остальных ,как ненужную вещь, как только она перестала приносить пользу. Мы стали подругами. За месяц знакомства с ней я узнала всю свою жизнь с тобой как бы с изнанки, посмотрела на нее твоими глазами…Я так и не смогла понять :зачем я тебе была нужна?!
У тебя появилась любовница через пол года после нашей свадьбы. Я ждала нашу первую дочь. Я помню тот день когда я впервые почувствовала присутствие третьего в нашей семье, каким то звериным чутьем. Кто она была ,та первая?
Потом ты встретил ее- мать твоего ребенка, у нас уже была Санька…Та женщина ждала твоего ребенка, а ты не знал этого)Она родила и ты вернулся к ней…Интересно как ты смотрел мне в глаза тогда? Потом была малышка Юля- совсем девочка…Потом целая череда призраков. Зачем тебе их столько? Ну бросил бы меня, неужели тебе доставляли удовольствие мои мучения и страдания? А сколько их было ,кроме меня? Сколько несчастных сделали аборт убивая твоих детей? А сколько детей о существовании которых ты даже не подозреваешь ходят по свету?
А та что живет сейчас с тобой? Она не хуже ,и тем более не лучше меня или всех остальных. Она даже не другая, она никакая. И конечно же не единственная)Еще одна дурочка, которая поверила тебе. А врать ты умеешь. Пусть она верит тебе как можно дольше, а ее разочарования будут как можно позже. Желаю вам счастья, если позволят призраки, они всегда с тобой…За все мои страдания я тебя прощаю, но помни –ты потерял все, а вот приобретешь ли?...