После Него

Твоя Лучшая Галлюцинация
От автора: написано на песню И. С. Бах - Prelude 13
___________________________________________________

Ты мой следующий.

После Него.

Ты стараешься.

Очень.

Чтобы стать единственным для меня.

Хочешь, чтобы все мысли в моей голове, крутились только вокруг  твоей скромной персоны.

Ждешь от меня проявления эмоций, каких – то восторгов, бурной радости.

А всего этого нет.

Просто потому, что все ощущения уже не в новинку.

Не так остро воспринимаются.

В голове засела предательская мысль, что так уже было.

Когда – то давно.

В другой жизни.

С Ним.

В той жизни все ощущения  были намного сильнее.

Он умел нажать на мои самые чувствительные точки, вызывающие действительно искренние эмоции.

С Ним не нужно играть.

С Ним все настоящее.

В том числе и боль, но это уже такой, чисто женский компромисс.

Жизнь как – то самостоятельно разделилась на «до» и «после».

Даже самые откровенные прикосновения «после» не сравнятся с той жгучей страстью, возникающей от еле уловимых касаний «до».

А любая простота"до" звучит гораздо слаще, чем романтичные признания "после".
Я жалею, что не встретила тебя раньше.

Правда.

Тогда  я, быть может, пережила бы  все эти ощущения с тобой, а не с Ним.

Хотя кого я обманываю?

Только с Ним такое возможно.

Только Он может заставить меня почувствовать это.

Только Он… Неизменно Он…

Я всегда буду искать сходства и различия между вами. 

Всегда буду вас сравнивать, потому что ты – следующий. После Него.

Да и после нашего с Ним прошлого, о котором, без сомнений, тебе известно, напрашивается довольно рациональный вывод, что Ему отводится значительное место в моем сердце.

Даже думая о нашем с тобой будущем, я буду вспоминать свои мечты, относительно Него.

Потому что был. Потому что любила.

Говоришь, что тебе хорошо со мной.

А я не верю.

Да потому что не может быть хорошо с человеком, постоянно вспоминающим о другом.

Чувство вины.

Давящее, контрастное чувство вины.

А вот это, кстати,  впервые переживается именно с тобой.

Так эгоистично пользуюсь твоим теплом, пытаясь восполнить то, что бессознательно отдавала. Ему.

Невозможно стереть свое прошлое из жизни, а даже если бы и была такая вероятность, не уверена, что смогла бы и захотела вычеркнуть Его оттуда.

Смотрю в твои глаза и вижу в них щенячью преданность, вижу отражение чего – то серьезного.

Возможно любовь. Кто знает.

Ты же смотришь в мои, пытаясь найти в них хотя бы отголоски собственных чувств.

Но там лишь пустота, ты ничего не увидишь, кроме воспоминаний о прошлом.

Потому что ты – следующий.

После Него.

_________________________________________
октябрь 2009.