Было, есть и будет

Митраша Мутный
Я выходил из транса чуть ближе к воскресенью,
Мой транспорт был общественным,
Даже на День Рождения,
Не лез в чужие семьи
И паспорт получил не честно,
Я воровал в переходе диски, вечером осенним
Надумал себе сына, большую власть и супер силу.
В седьмом классе покупал в ларьке
И ел губами пиво,
Любил ветра порывы,
Набирал массу, носил сигареты в носке,
Имел аллергию и малую страсть к перерыву...
Всё стало понятно, когда полторы дюжины.
Зрение в минус, конечности в плюс
Люблю любое мясо,
Карманы как касса,
Кафе, рестораны и номера люкс
Всего мало. Я стал всегда обходить лужи.
В следующей серии дОма с футболом пива кружки,
Дети как я вначале, дело жены- ужин,
Я её муж-
Истребитель душ,
Боги кричали, что я её суженый
И тупая, тихая смерть, не так как у Пушкина.